Митчелл - обнимите своих клиентов. практика выдающегося обслуживания (2016)

Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Автор: Джек Митчелл

0

Описание
О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.

Продажник

Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху