Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
У нас по-прежнему:
Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим их них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.
Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
Ключевые темы конференции:
— ВКонтакте
— Яндекс.Дзен
— Яндекс.Аура
— Instagram
— Youtube
— SMM для b2b
— Facebook
— Мессенджеры
— SMM как бизнес
— Таргетированная реклама
— Комплексный SMM
— Блогеры
Фишки конференции:
Специальные зоны нетворкинга
где вы можете с другими участниками обсудить проблемные вопросы по вашим любимым соцсетям. Найти заказчика или подрядчика
Антидоклады
Обычно спикеры говорят со сцены, а участники их слушают и задают вопросы. Здесь спикер будет просто модерировать зал, а говорить будут сами посетители. Говорить на острые темы SMM: обо всем, что «накипело» и «наболело»
Интервью с известными специалистами по SMM и блогерами
которые расскажут о том, что обычно не выкладывают в открытый доступ
Комьюнити единомышленников
2500 человек, которые говорят с тобой на одном языке и которым не нужно объяснять, что такое таргет
Лучшие подрядчики в индустрии
Возможность быстро найти подрядчика на продвижение для малого и среднего бизнеса
Кому точно будет интересно:
Руководителям малого и среднего бизнеса
Здесь вы сможете найти себе подрядчика, потому что на конференции собирается весь «цвет» индустрии. А также разобраться, как это все работает и устроено изнутри
Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам
На несколько дней вы попадете в круг «своих» людей, которым не надо объяснять, что такое таргет и лид. Вы увидите самый передовой опыт коллег по цеху и впитаете основные тренды в SMM
Блогерам, фрилансерам и разработчикам
Где еще вы сможете обсудить тяжелую жизнь интроверта? Получить идеи для своих блогов в соцсетях? Понять, какие сервисы будут востребованы аудиторией в ближайшее время? Вот именно.
Ссылка на Продажник:
Ссылка на скачивание этого материала:
Прямая ссылка на покупку материала:
Описание курса:
У нас по-прежнему:
Только спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
Спикеры-практики, которые не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Многим их них некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.
Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательны кейсы по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры строят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
Ключевые темы конференции:
— ВКонтакте
— Яндекс.Дзен
— Яндекс.Аура
— Youtube
— SMM для b2b
— Мессенджеры
— SMM как бизнес
— Таргетированная реклама
— Комплексный SMM
— Блогеры
Фишки конференции:
Специальные зоны нетворкинга
где вы можете с другими участниками обсудить проблемные вопросы по вашим любимым соцсетям. Найти заказчика или подрядчика
Антидоклады
Обычно спикеры говорят со сцены, а участники их слушают и задают вопросы. Здесь спикер будет просто модерировать зал, а говорить будут сами посетители. Говорить на острые темы SMM: обо всем, что «накипело» и «наболело»
Интервью с известными специалистами по SMM и блогерами
которые расскажут о том, что обычно не выкладывают в открытый доступ
Комьюнити единомышленников
2500 человек, которые говорят с тобой на одном языке и которым не нужно объяснять, что такое таргет
Лучшие подрядчики в индустрии
Возможность быстро найти подрядчика на продвижение для малого и среднего бизнеса
Кому точно будет интересно:
Руководителям малого и среднего бизнеса
Здесь вы сможете найти себе подрядчика, потому что на конференции собирается весь «цвет» индустрии. А также разобраться, как это все работает и устроено изнутри
Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам
На несколько дней вы попадете в круг «своих» людей, которым не надо объяснять, что такое таргет и лид. Вы увидите самый передовой опыт коллег по цеху и впитаете основные тренды в SMM
Блогерам, фрилансерам и разработчикам
Где еще вы сможете обсудить тяжелую жизнь интроверта? Получить идеи для своих блогов в соцсетях? Понять, какие сервисы будут востребованы аудиторией в ближайшее время? Вот именно.
Ссылка на Продажник:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
Ссылка на скачивание этого материала:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой
Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться