Краткая, но емкая практическая информация по работе с e-mail-рассылками: как автоматическими, так и периодическими.
Пошаговые рекомендации по разработке структуры рассылки, компановке серии писем и совмещению автоматический и периодических отправок.
Набор накопленных мною фишек по e-mail маркетингу и стимулированию базы клиентов, созданию лояльной атмосферы с минимальными нажатиями на «SPAM».
ИНТЕНСИВ ВАМ ТОЧНО НЕОБХОДИМ, ЕСЛИ
Вы работаете с рассылками как бизнесмен или как копирайтер.
Вы не понимаете, почему подписчики постоянно жмут на спам или просто отписываются.
Вы хотите настроить грамотный переход читателя из одной e-mail-компании в другую.
Вам сложно представить, как начать простраивать грамотную концепцию рассылки.
Вы действительно хотите чтобы ваши рассылки были полезными, интересными и прибыльными.
ПРОСТО СКАЖИТЕ СЕБЕ: ЭТИ 3 ДНЯ ИЗМЕНЯТ МОЙ ВЗГЛЯД НА E-MAIL-МАРКЕТИНГ — И ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЕ
День 1. Автоматические серии писем
День 2. Периодические рассылки
День 3. Фишки и практикум
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный