[нетология] брендинг. от стратегии до брендбука (2017)

M

Mairon

Гость
5814_0.jpg

Чему вы научитесь в течение курса:
  • Основы брендинга
    4 часа практики 4 часа теории
    Отличие бренда от торговых марок. Типы брендов и их жизненный цикл. Показатели успешности бренда и понятие marks. Миссия, легенда бренда и УТП. Определение целевой аудитории бренда и её потребительских предпочтений. Исследования в области брендинга парков, детских площадок, общественных мест.

  • Стратегия бренда
    4 часа практики 4 часа теории
    Анализ конкурентной среды, определение рыночного лидера. Коммуникационная стратегия бренда. Основные этапы продвижения и поддержки бренда на рынке. Фирменное позиционирование с точки зрения маркетинга. Планирование рекламы бренда: правила, восприятия и способы рекламы. Анализ успешности рекламной кампании.

  • Вербальная айдентика
    2 часа практики 2 часа теории
    Этапы создания нейминга. Типы названий и методики их поиска. Слоган как смысл бренда в одной фразе. Процесс создания слогана и методики его поиска. Ввод слогана в коммуникационную стратегию.

  • Визуальная айдентика
    11 часов практики 11 часов теории
    Основные составляющие фирменного стиля. Визуальная идентификация бренда. Логотип как передача брендинговой стратегии. Обучение дизайну логотипов. Понятие генеративной (динамической) графической айдентики в разработке логотипа. Экскурс по этапам разработки дизайна упаковки и дизайна сайта. Разработка брендбука, отличие брендбука от логобука и гайдлана.
5814_1.png


Продажник: Программа обучения «Брендинг: от стратегии до брендбука»

Скачать: http://boominfo.ru/index.php?threads/Получить-доступ-ко-всем-материалам.6/

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху