Результативная встреча: техники управления клиентом
Автор: Нетология
Автор: Олег Давидович
Бизнес-тренер компании «Ораторика»
Длительность: 43м
Как избежать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами и правильно провести презентацию своего предложения? Как провести встречу, которая поможет осуществить продажу? На данном курсе вы изучите техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.
Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч. Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать. Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию. Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.
Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.
Темы курса:
Вступление и знакомство с автором
Подготовка к встрече с клиентом
Правила первой встречи
Внешняя и внутренняя ориентация клиента
Модель SCORE
Презентация
Подведение итогов курса
Продажник:
Результативная встреча: техники управления клиентом
Ссылка для скачивания:
Автор: Нетология
Автор: Олег Давидович
Бизнес-тренер компании «Ораторика»
Длительность: 43м
Как избежать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами и правильно провести презентацию своего предложения? Как провести встречу, которая поможет осуществить продажу? На данном курсе вы изучите техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.
Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч. Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать. Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию. Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.
Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.
Темы курса:
Вступление и знакомство с автором
Подготовка к встрече с клиентом
Правила первой встречи
Внешняя и внутренняя ориентация клиента
Модель SCORE
Презентация
Подведение итогов курса
Продажник:
Результативная встреча: техники управления клиентом
Ссылка для скачивания:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой