Нетология - руководитель интернет-магазина: сайт, склад, логистика, маркетинг (2014)

Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Руководитель интернет-магазина: сайт, склад, логистика, маркетинг (7-ой поток)
Автор: Нетология (Козловская Анна, Хлебинский Николай, Горшков Тимофей и др.)

0

Онлайн-курс. Слушатели курса смогут получить комплексные знания в сфере электронной коммерции, научиться повышать эффективность работы интернет-магазина за счет оптимизации бизнес-процессов и маркетинга. А также смогут проработать наиболее важные аспекты работы своего онлайн-бизнеса под руководством экспертов-преподавателей. Курс ведут топ-менеджеры успешных российских интернет-магазинов.

Формат обучения:
  • Длительность курса: 2 месяца — 22 занятия
  • Занятия курса состоят из лекций в размере 35 ч. (15 ч. онлайн-лекции, 20 ч. видеозаписи) и практической части — 40 ч. (6 ч. онлайн-практики, 34 ч. приблизительное время выполнения всех заданий)
  • Лекции представлены в формате онлайн-лекций и видеозаписей
  • Практическая часть включает в себя: тесты, домашние задания с письменной проверкой преподавателем либо в формате онлайн-практики
  • Домашние задания вы можете выполнять на примере своего проекта, либо мы сами подберем вам проект
  • Занятия в формате онлайн-лекций и онлайн-практики проходятв формате вебинара с 17:00 до 19:00 один-два раза в неделю (точное расписание зависит от курса, смотрите в программе)
  • В период обучения доступны видеозаписи всех занятий, которые вы можете посмотреть в любое удобное для вас время
  • Общение с преподавателями и одногруппниками происходит в закрытой группе Facebook
  • По каждому занятию слушатель получает список материалов, включающий теоретический материал и рекомендации по более глубокому изучению темы
  • Средняя еженедельная нагрузка по курсу:
    5 часов лекций (онлайн-лекции и видеозаписи)
    2 часа онлайн-практики
    4 часа на выполнение домашних заданий
После обучения вы сможете:
  • Повысить эффективность работы вашего интернет-магазина за счёт оптимизации бизнес процессов и правильной мотивации сотрудников.
  • Разобраться, как работать с каждым конкретным сегментом целевой аудитории, повышая лояльность в целом.
  • Привлечь больше целевых посетителей из традиционных маркетинговых каналов, и сможете использовать новые каналы привлечения клиентов.
  • Максимально упростить и автоматизировать работу с заказом как внутри, так и вне компании.
  • Сделать свой интернет-магазин более привлекательным для клиентов за счёт работы с контентом на сайте, юзабилити и внедрением персонализации.
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху