[Никита Жестков] Кухня маркетингового агентства. Или как стать богатым МА (2019)

ZenMaster

Модератор
Сообщения
6.045
Реакции
8
Баллы
38
Credits
2.000
Материал может быть удален по запросу правообладателя!

0.png


Описание курса:

Осознание, изменившее жизнь
За 7 лет в маркетинге, как ты видишь, осознаний было много. Но всего лишь одно стало самым глобальным. И именно оно привело меня за довольно короткий срок к тому, чего достигло моё агентство.

Оно будет банальным, но именно банальные вещи мы чаще всего и пропускаем. Мы же все такие умные, и зачем нам простые вещи и простые выводы. Нет, нам изюминку подавай.

А вся проблема не в изюминке, а в тесте, из которого выпекается тот самый кекс.

Итак, маркетинговое агентство - это бизнес.
Такой же бизнес, как любой другой.

Вот так все тупо. Но именно в этой простой тупости и кроется вся соль. Ну вот смотри. Многие начинающие маркетологи как считают:

Раз в маркетинг можно зайти почти без вложений - это недобизнес. Крайне легкий бизнес.
Раз это маркетинг - значит это креатив, красивые картинки и громкие слоганы, которые хотят клиенты. А значит, мне крайне легко будет раскрутиться, я же ну... просто пиарщик от бога.
Раз это маркетинг - значит можно шарить только в smm и все, больше ничего не надо. Клиенты же маркетинг только как продвижение в Инстаграм воспринимают.
Хммм... Ну и это...

Раз это маркетинг - значит клиентов нужно привлекать бесплатно, тем самым показывая клиентам как это делается (ну и отсутствие денег само собой).
Раз это маркетинг - значит можно делать все самому и не нанимать персонал, это ж так дорого и затратно [спойлер - громадная ошибка]. А мне больше денег достанется. Подумаешь, посплю всего на 2 часа меньше.
Содержание:

Поскольку ты и я шаришь во всех этих подводках и предпродажах, то я не буду все долго расписывать (итак уже затянул), а сразу расскажу все по сути.

Если выразиться о курсе коротко, то он даст возможность избежать мои 7 лет поисков непонятного пути в маркетинге, а получить тебе только концентрированную информацию.

Рассказать, как за 2-3 года ты можешь создать полноценное маркетинговое агентство до уровня, что тебе будут звонить учредители из ТОП-3 digital-агентств России и звать в партнерство (не хвастаюсь, буквально пару недель отказался от такого сотрудничества). Причину ты знаешь.

И назвал я его - Богатый МА. Расшифровывай как больше нравится Богатый маркетёр или Богатое маркетинговое агентство.

1. Стратегия продвижения

Ситуация на рынке (правдивая)
Виды клиентов (с кем работать и НЕ работать)
Целевая аудитория
Товарная матрица (услуги и цены)
Позиционирование
Декомпозиция
2. Комплектация команды

Сам или команда
Поиск исполнителей
Тест и обучение
Рабочие инструкции
Работа (самое сложное)
3. Привлечение клиентов

Популярные способы (кратко)
Каждый способ подробно
Автоматизация
4. Продажа

Правильный отдел продаж
Процесс продажи (подробно)
Как продавать ДОРОГО
Увеличение LTV
5. Ведение проектов

Брифование клиента
Запуск проекта
Контроль исполнителей
Сдача проекта
Решение проблем с клиентами
6. Масштабирование

Делегирование
Выплата зарплаты
Ведение бухгалтерии (важно!)
Юридические моменты (очень важно!)

Ссылка на Продажник:

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!

Ссылка на скачивание этого материала:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой

Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться
 
Сверху