Никитин - профессия 3d визуализатор. от начала проекта до финальных изображений (2015)

Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Профессия 3D визуализатор. от начала проекта до финальных изображений
Автор: Иван Никитин

0

Как быстро добиться результатов и получить желаемое?
Множество вопросов на тему визуализации пишут мне в последнее время.
Поэтому я решил одним разом закрыть их все. Рассказать обо всем, что касается визуализации, на кастомарафоне (это большой онлайн-семинар на весь день).

Для удобства просмотра, кастамарафон был разделен на 10 частей.

Что вы узнаете на семинаре:
  • Организация системы работы
    • Как начать работу с новым клиентом
    • Порядок работы с заказчиком
    • Порядок создания проекта
    • Особенности удаленной работы
    • Как сделать клиента постоянным
  • Быстрое моделирование
    • Основные методы создания модели
    • Необходимые модификаторы
    • Основные инструменты полимоделинга
    • Редактирование готовых моделей
    • Порядок создания сложных и больших моделей
  • Создание и настройка V-ray материалов
    • Типы материалов и их назначение
    • Безошибочная последовательность создания материалов
    • Свойства материалов и их имитация в 3Ds Max
    • Правила работы с материалами и параметры разных материалов
    • Типы карт (Maps) в материалах Vray
    • Карты для V-ray материалов
    • Изменение текстуры прямо в 3Ds Max
  • Текстуры
    • Требования к текстурам
    • Типы текстур для 3Ds Max
    • Создание всех текстур из одной текстуры цвета
    • Размеры и качество текстур
    • Метод наложения текстур без сложностей
    • Корректировка текстур в 3Ds Max
  • Освещение
    • Основы эффектного освещения
    • Порядок установки света
    • Типы источников света и работа с каждым из них
    • Настройка дневного освещения
    • Настройка искусственного освещения
    • Настройка смешанного освещения
    • Настройка ночного освещения
    • Разные настроения и время дня в освещении
  • Камеры и композиция
    • Почему нужно использовать именно Vray камеры
    • Параметры камер Vray
    • Правила композиции для интерьеров и экстерьеров
  • Рендер
    • Параметры рендера
    • Оптимизация скорости и качества рендеринга
    • Минимальные параметры для обеспечения качества
    • Увеличение скорости без потери качества
    • Автоматический рендер всех камер поочередно
  • Использование вспомогательных программ в работе
    • Методика импорта модели в 3Ds Max из ArchiCAD
    • Создание архитектуры на основе чертежей
    • Поднятие стен в 3Ds Max — авторская методика
    • Photoshop — как упростить себе жизнь
  • Решение проблем при работе с 3Ds Max
    • Не сохранилась/не открывается сцена
    • Тормозят «вьюпорты»
    • Очень долгий рендер
    • Очень долгие сохранения
    • Файл занимает очень много места на диске
    • 3Ds Max закрывается при рендере
    • Что делать, чтобы избежать проблем и ошибок
Это краткая программа того, что вы узнаете на кастомарафоне, и сможете затем применить в своей работе.
Плюс, конечно же, я дал ответы на все ваши вопросы. И показал все на примерах.

Этот кастомарафон структурирует ваши знания практической информацией. И вы сможете последовательно применять их в своей работе, ускоряя и упрощая весь процесс создания проекта.

Какие выгоды от приобретения семинара?

  • Вы получите четкую систему работы. Что и в какой последовательности делать, чтобы получить отличный результат в минимальный срок.
  • Узнаете как работать с заказчиком, чтобы он стал постоянным.
  • Получите готовую систему удаленной работы и сможете ее использовать, чтобы работать с заказчиками из других городов и стран на расстоянии.
  • Узнаете эффективные способы быстрого моделирования.
  • Сможете использовать мою методику быстрого редактирования моделей, чтобы получить что нужно.
  • Разложите по полочкам в своей голове все необходимые инструменты poly моделлинга.
  • Будете знать все о V-ray материалах, для создания реалистичных натуральных визуализаций.
  • Исключите ошибки в создании своих материалов, получив пошаговую систему настройки.
  • Узнаете какими способами имитировать любые свойства материалов (шероховатость, отражения в нужных местах, прозрачность, полупрозрачность, блики, рельеф, свечение и т.д.)
  • Увидите и поймете, как создаются различные нужные текстуры для придания большего реализма материалу.
  • Усвоите необходимые требования для текстур, чтобы получать качественный результат
  • Узнаете как избавить себя от сложного текстурирования, в подавляющем большинстве случаев.
  • Поймете как быстро подкорректировать текстуру прямо в 3Ds Max.
  • Узнаете самые главные ошибки в освещении у многих визуализаторов, и не будете ошибаться сами.
  • Поймете на чем строится эффектное, натуральное освещение в 3Ds Max.
  • Получите готовую пошаговую систему настройки света в интерьере и экстерьере.
  • Возьмете на вооружение быстрые способы настройки разных схем освещения — дневной, искусственный, смешанный, ночной и т.д.
  • Узнаете как правильно настраивать камеры.
  • Поймете принципы композиции кадра для интерьеров и для экстерьеров.
  • Узнаете все что нужно для быстрого рендера. И какие параметры тормозят рендер, не улучшая картинку.
  • Поймете за что отвечают параметры рендера.
  • Научитесь спать во время рендера, настроив автоматический просчет всех камер
  • Получите пошаговый способ создания коробки интерьера за 5 минут.
  • Узнаете о приемах работы в Photoshop, которые сильно ускоряют работу.
  • Сможете переносить модели из ArchiCAD в 3DsMax и использовать их без ущерба для качества.
  • Получите пути решения частых проблем с работой 3DsMax, чтобы спокойно работать, не отвлекаясь на ошибки программы.
И наконец, вы получите уважение от ваших коллег и родных, и удивление, насколько далеко вперед вы шагнули за последнее время.

Продажник


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху