Экспертные продажи. Тренинг экспертных продаж
Автор: Норка Дмитрий
0
Чему я научусь?
Расширение горизонтов мышления, работа с шаблонами, идеи экспертных продаж
1.1 Почему они не хотят покупать так, как вы им продаете.
1.2 Что будет, если вы будете продавать по старому.
1.3 Как избавится от привычных подходов и начать работать как эксперт.
1.4 Инструменты совершенствования.
1.5 Как за 21 день удвоить свои результаты.
1.6 Что такое экспертный подход, и как стать экспертом.
1.7 Экспертная модель «Три Д».
1.8 Социальные Идеи продажи как инструмент экспертный подход.
1.9 Как создавать свою сеть приверженных клиентов без «холодных звонков».
Инструменты экспертные продажи
2.1 Как вызывать доверие. Система «Свой - Чужой».
2.2 Как управлять процессом экспертных продаж с помощью вопросов.
2.3 Отработка практических приемов управления диалогом.
2.4 Как услышать истинные мотивы покупателя.
2.5 Отработка практических приемов профессионального слушания.
2.6 Моделирование и отработка «Экспертный диалог».
2.7 Экспертные продажи, пожизненный подход.
Какова целевая аудитория?
Скачать:
Автор: Норка Дмитрий
0
Чему я научусь?
- Вы сможете расширить свою сеть деловых контактов. Увеличить персональные продажи и наименьшими физическими усилиями. Получить знания и навыки, которые помогут за короткий срок добиться поставленных целей и задач.
Расширение горизонтов мышления, работа с шаблонами, идеи экспертных продаж
1.1 Почему они не хотят покупать так, как вы им продаете.
1.2 Что будет, если вы будете продавать по старому.
1.3 Как избавится от привычных подходов и начать работать как эксперт.
1.4 Инструменты совершенствования.
1.5 Как за 21 день удвоить свои результаты.
1.6 Что такое экспертный подход, и как стать экспертом.
1.7 Экспертная модель «Три Д».
1.8 Социальные Идеи продажи как инструмент экспертный подход.
1.9 Как создавать свою сеть приверженных клиентов без «холодных звонков».
Инструменты экспертные продажи
2.1 Как вызывать доверие. Система «Свой - Чужой».
2.2 Как управлять процессом экспертных продаж с помощью вопросов.
2.3 Отработка практических приемов управления диалогом.
2.4 Как услышать истинные мотивы покупателя.
2.5 Отработка практических приемов профессионального слушания.
2.6 Моделирование и отработка «Экспертный диалог».
2.7 Экспертные продажи, пожизненный подход.
Какова целевая аудитория?
- Данный курс в первую очередь предназначен для тех, кто ведет бизнес и занимается продажами на рынке В"В.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой