Клиенты на всю жизнь. Покуда смерть не разлучит Вас
Автор: Новосельцев Дмитрий
0
[TRASH]Основная задача тренинга:[/TRASH]
[TRASH]донести до вас, что в работе с клиентами большинство людей пользуются старыми шаблонами: нужно продать клиенту один продукт, и потом ждать, пока ему понадобится этот продукт второй раз[/TRASH]
[TRASH]Что вы узнаете на тренинге:[/TRASH]
[TRASH]- вы продаете клиенту не то, что у вас есть, а то, что он хочет[/TRASH]
[TRASH]если у вас есть продукт, который нужно впарить, то вы все равно будете привязаны к этому продукту. Поэтому когда вы работаете с клиентом, вы никогда не должны знать заранее, что вы ему продадите: вы не должны быть привязаны к собственному продукту, вы должны быть привязаны к результату для клиента[/TRASH]
[TRASH]-[/TRASH][TRASH]вместо того, чтобы постоянно думать о том, как одному и тому же клиенту впарить то, что есть, вы должны думать о том, что ему еще нужно продать, что еще он хочет[/TRASH]
[TRASH]- практические фишки для внедрения[/TRASH]
[TRASH]Один из примеров: когда вы настраиваете работу call-центров, то не настраивайте ее шаблонно. Часто операторам call-центров ставят задачу - позвонить и спросить "Вам сейчас удобно разговаривать?", что не имеет значения. Вам не нужно ставить вопросы, на которые можно получить ответ "нет". Вам нужно сказать "Здравствуйте, меня зовут так-то, я хочу вам сказать то-то, это займет 3 минуты". Если человеку не нравится, он сам вам об этом скажет, и этот вопрос будет решен[/TRASH]
[TRASH]- пошаговый алгоритм общения с клиентом, чтобы он остался с вами на всю жизнь[/TRASH]
[TRASH]- постпродажное обслуживание[/TRASH]
[TRASH]- как работать с негативными клиентами
[/TRASH]
[TRASH]Продажник[/TRASH]
Автор: Новосельцев Дмитрий
0
[TRASH]Основная задача тренинга:[/TRASH]
[TRASH]донести до вас, что в работе с клиентами большинство людей пользуются старыми шаблонами: нужно продать клиенту один продукт, и потом ждать, пока ему понадобится этот продукт второй раз[/TRASH]
[TRASH]Что вы узнаете на тренинге:[/TRASH]
[TRASH]- вы продаете клиенту не то, что у вас есть, а то, что он хочет[/TRASH]
[TRASH]если у вас есть продукт, который нужно впарить, то вы все равно будете привязаны к этому продукту. Поэтому когда вы работаете с клиентом, вы никогда не должны знать заранее, что вы ему продадите: вы не должны быть привязаны к собственному продукту, вы должны быть привязаны к результату для клиента[/TRASH]
[TRASH]-[/TRASH][TRASH]вместо того, чтобы постоянно думать о том, как одному и тому же клиенту впарить то, что есть, вы должны думать о том, что ему еще нужно продать, что еще он хочет[/TRASH]
[TRASH]- практические фишки для внедрения[/TRASH]
[TRASH]Один из примеров: когда вы настраиваете работу call-центров, то не настраивайте ее шаблонно. Часто операторам call-центров ставят задачу - позвонить и спросить "Вам сейчас удобно разговаривать?", что не имеет значения. Вам не нужно ставить вопросы, на которые можно получить ответ "нет". Вам нужно сказать "Здравствуйте, меня зовут так-то, я хочу вам сказать то-то, это займет 3 минуты". Если человеку не нравится, он сам вам об этом скажет, и этот вопрос будет решен[/TRASH]
[TRASH]- пошаговый алгоритм общения с клиентом, чтобы он остался с вами на всю жизнь[/TRASH]
[TRASH]- постпродажное обслуживание[/TRASH]
[TRASH]- как работать с негативными клиентами
[/TRASH]
[TRASH]Продажник[/TRASH]
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой