Новосельцев - копирайтинг. управление поведением людей через текст (2013)

M

Mairon

Гость
Копирайтинг. Управление поведением людей через текст
Автор:Дмитрий Новосельцев

Главные правила копирайтинга, позволяющие создавать такие коммерческие предложения и тексты, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.

Как научиться создавать такие продающие тексты,
чтобы эффективно влиять на поведение своих клиентов и руководить их дальнейшими действиями.

Что Вы получите, после внедрения:

- Среднее увеличение прибыльности бизнеса после внедрения на 25-30%

- Увеличение t-индекса клиентов до от «-10» до «6» баллов.

- Увеличение воронки входящих заявок на 30%

- Простота в организации не только автоматизированных продаж, но и знание, как добиться определенного действия от клиентов.

- Пошаговый алгоритм по написанию продающего текста

- Шаблоны текстов для разных отраслей

- Объяснение специфики своего направления

- Как правильно выстраивать высокий уровень доверия с клиентами

В этом кусе Вы узнаете как и по какой структуре нужно создавать коммерческие предложения, прочитав которые Ваш КЛИЕНТ БУДЕТ ПОКУПАТЬ и действовать по заранее спланированному Вами сценарию.

Если Вы владелец бизнеса или руководитель отдела продаж, менеджер по продажам товара/услуги, продавец в собственном магазине, иным словом, если Вы имеете хоть малейшее отношение к бизнесу, то Вы неоднократно сталкивались с проблемой грамотного формулирования своего предложения клиенту.

Вы уже давно поняли, что такие методы как холодные прозвоны по желтым страницам , распространение листовок по почтовым ящикам и у метро не эффективны, и наружная реклама в виде баннеров на желтом фоне с красными жирными буквами не работает должным образом… Так и есть, в 19 веке одной вывески было достаточно для того, чтобы выстроить очередь в Вашу лавку, а сегодня существуют более продвинутые методы доносить информацию о своих услугах и продуктах до потенциальных клиентов.

Ваши старые клиенты, по неизвестным причинам, утратили к вам интерес, хотя вы всегда исправно трудились и уделяли должно внимание им в надежде на эффективное продолжение партнерства.

Сейчас рынок России переполнен малыми и средними бизнесами, которые множатся из дня в день, пытаясь перебить друг у друга кусок пожирнее, не давая свободно дышать. Как выйти за рамки этой конкуренции? Коммерческие предложения и акции, похожи друг на друга, и из года в год Вы изощряетесь в придумывании новых новостных поводов, типа «У нас новая супер-пупер-мега акция!» или «мы открыли новый офис» или «У нас новое направление», чтобы позвонить своим бывшим клиентам.

Источник: http://copywriting.humansoft.pro/textdirect-copywrighting

СКАЧАТЬ:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху