[Оксана Долинка] Английский за 4 недели (2019)

ZenMaster

Модератор
Сообщения
6.045
Реакции
8
Баллы
38
Credits
2.000
Материал может быть удален по запросу правообладателя!

0.jpg


Описание курса:

Меня зовут Оксана Долинка, я преподаватель английского языка и уже более 8 лет помогаю людям со всего мира овладеть английским и извлечь из жизни по максимуму. На своем опыте я испытываю всю прелесть и удовольствие от владения английским. Я стала очень много путешествовать по миру, совершенно не завися от туристических агенств, свободно и безопасно, потому что владею английским.
Вы, пожалуй, согласитесь, что познавать другие страны и культуры – это незабываемо. Завела огромное количество друзей из разных, совершенно неожиданных стран – Америки, Колумбии, Италии, Индии, Турции, Малайзии и многих многих других – и все благодаря тому, что мы все владели английским и могли друг с другом знакомиться и общаться.

Я создала и разработала свой собственный онлайн бизнес, сотрудничая с интернациональной командой англоговорящих дизайнеров и веб-разработчиков.

После огромного количества часов, недель и месяцев, потраченных на создание этой комплексной системы, на свет появилась программа, которая, не побоюсь утверждать, на данный момент не имеет себе равных в легкости и эффективности. Данный курс создан таким образом, чтобы помочь вам ЛЕГКО получить желаемый результат и овладеть английским языком.

Английский За 4 Недели - 2 в 1 - это комплексная программа, которая содержит в себе:

Видео-Курс содержит 52 видео по 30 мин

Увлекательные видео-уроки длительностью 25-30 минут;
Яркие картинки, видео-вставки, позволяющие вам запоминать новые слова и фразы намного быстрее и делающие ваши занятие более интересными;
Четкая система занятий, постоянное повторение пройденного материала;
Возможность слышать английскую речь как неносителей, так и носителей языка;
8 дополнительных Видео-Словарей на нужные вам темы;
2 Бонусных видео;
3 Видео Английского По Фильмам