Название: Открыть производство и продавать без затрат на рекламу
Автор: --
Цвет схемы: Белый
Схема нахождения ниши и открытия своего производства постельного белья
Формат: docx мануал
Sleepy House — производитель однотонного постельного белья — за 3 месяца смог привлечь 5300 подписчиков в Instagram. В июле компания сделала 50 продаж, а месячный оборот перешагнул отметку в 300 000 рублей. При этом рекламный бюджет равнялся нулю: продажи велись только через социальные сети. Один из основателей Sleepy House Роман Михейкин рассказывает об опыте продвижения без денег, подводных камнях бесплатного продвижения и дальнейших планах развития.
Цвет схемы: БелыйПродажник:
Скачать:
Автор: --
Цвет схемы: Белый
Схема нахождения ниши и открытия своего производства постельного белья
Формат: docx мануал
Sleepy House — производитель однотонного постельного белья — за 3 месяца смог привлечь 5300 подписчиков в Instagram. В июле компания сделала 50 продаж, а месячный оборот перешагнул отметку в 300 000 рублей. При этом рекламный бюджет равнялся нулю: продажи велись только через социальные сети. Один из основателей Sleepy House Роман Михейкин рассказывает об опыте продвижения без денег, подводных камнях бесплатного продвижения и дальнейших планах развития.
Цвет схемы: БелыйПродажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный