"
В последние годы интернет плотно вошел в нашу жизнь. Вместо живого общения и телефонных звонков, люди все чаще прибегают к электронной почте, различным мессенджерам (Skype, ICQ и т.п.) и социальным сетям. К тому же, интернет – это одна огромная площадка для реализации различных видовтоваров и услуг.
Содержание:
От АвтораКак вы считаете что необходимо для открытия интернет магазинаХочу открыть интернет магазинСтавьте цели, которые вы желаете получить открывая магазинМагазин на бумагеВыбор нишиТребования к продукции при выборе нишиОшибки и страхи при выборе нишиСегментированиеКак тестировать выбранную нишуПодводим итоги по выбору нишиСтартовый капиталПоиски поставщикаОтбор поставщикаПерспектива маркетинга с поставщикомВыбор движка для интернет магазинаОшибки и заблуждения при выборе движкаДизайн и юзабилитиUp-sell, Cross-sell, Down-sell как важный элемент юзабилитиОтзывы покупателейЗаполнение формГлавная страницаУменьшаем показатель отказовКаталог товаровСписок товаровПоискРегистрация и входКонтентКарточка товараЦена, дополнительные расходы, доступность товараКорзинаОформление заказаТипы клиентовСтатистикаПродвижение интернет магазинаКейс: Что делать, когда нет точки продажКейс: Как обойтись без кассыКейс для ИП и Юр.лиц: Как обойтись без кассы и точки продажКейс: Как работать эффективно на крупные города, живя в глубинкеКейс: Как избежать возврата посылокКейс: Повышаем конверсию интернет магазинаРабочая тетрадь выбора ниши
"
""
В последние годы интернет плотно вошел в нашу жизнь. Вместо живого общения и телефонных звонков, люди все чаще прибегают к электронной почте, различным мессенджерам (Skype, ICQ и т.п.) и социальным сетям. К тому же, интернет – это одна огромная площадка для реализации различных видовтоваров и услуг.
Содержание:
От АвтораКак вы считаете что необходимо для открытия интернет магазинаХочу открыть интернет магазинСтавьте цели, которые вы желаете получить открывая магазинМагазин на бумагеВыбор нишиТребования к продукции при выборе нишиОшибки и страхи при выборе нишиСегментированиеКак тестировать выбранную нишуПодводим итоги по выбору нишиСтартовый капиталПоиски поставщикаОтбор поставщикаПерспектива маркетинга с поставщикомВыбор движка для интернет магазинаОшибки и заблуждения при выборе движкаДизайн и юзабилитиUp-sell, Cross-sell, Down-sell как важный элемент юзабилитиОтзывы покупателейЗаполнение формГлавная страницаУменьшаем показатель отказовКаталог товаровСписок товаровПоискРегистрация и входКонтентКарточка товараЦена, дополнительные расходы, доступность товараКорзинаОформление заказаТипы клиентовСтатистикаПродвижение интернет магазинаКейс: Что делать, когда нет точки продажКейс: Как обойтись без кассыКейс для ИП и Юр.лиц: Как обойтись без кассы и точки продажКейс: Как работать эффективно на крупные города, живя в глубинкеКейс: Как избежать возврата посылокКейс: Повышаем конверсию интернет магазинаРабочая тетрадь выбора ниши
"
""
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный