Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Инфобизнес & Консалтинг weekend в Праге
Авторы: А.Парабеллум,Н.[TRASH]Мрочковский[/TRASH],С.Савинов,Т.Коробейникова
81997_0.jpg
81997_1.png
81997_2.jpg
81997_3.jpg


7 сентября (пятница) — Модуль «Видеокопирайтинг»

Ведущие — Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский
В этом блоке мы дадим вам очень четкую пошаговую инструкцию создания продающих видео.
Такие видео которые реально цепляют клиентов и буквально заставляют их покупать. Один из простых примеров такого видео – Технологии маркетинга, продаж и управления для малого бизнеса » Специальный семинар «Монетизация тренингов»
Из каждого видео будем делать неутомимого продавца, который будет продавать за вас и без вас круглосуточно у вас на сайте!
Очень краткая примерная программа блока «Видеокопирайтинг»
  • Создание вашего уникального предложения (УТП) в видео
  • Слова-усилители
  • Убойные продающие истории
  • Формулы пошагового создания историй для видео
  • 5 шагов создания продающего видео
  • Пошаговая инструкция выбивания из транса
  • Пошаговая инструкция присоединения к клиенту
  • Секретные фишкивидеокопирайтинга
    • Стратегия пересказа
    • Формула заголовка с выгодой
    • Боль затем удовольствие
    • Тройная гарантия
    • Искуственная цена
    • Как будто купил
    • Отсев сомневающихся
    • Смелость в словах
    • Подсознательная подсветка
    • Одно предложение
    • Лучшее враг хорошего
  • Техника 3 советов
  • Принцип правильных советов
  • 6-шаговая инструкция по выдаче советов
  • Фразы цепляющие клиента за самые… слабые места
  • Техника 4 сравнений
* Программа может незначительно (+- 20%) меняться по усмотрению тренеров в процессе семинара в зависимости от потребностей группы — какие-то блоки добавляться, другие, наоборот, опускаться.
8 сентября (суббота) — Инфобизнес и консалтинг «по-взрослому»

Ведущие — Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский
В этом модуле мы очень подробно разберем наши собственные инфо- и консалтинговые бизнесы, уже давно перевалившие миллион-долларовый порог.
Дадим вам структуру наших компаний (фактически модель, по которой вы можете строить собственные бизнесы, если хотите достичь наших результатов).
  • Какие отделы существуют
  • Какие люди в них работают
  • В каких точках небольшие изменения приводят к максимальной эффективности
  • По каким инструкциям они работают
Расскажем о подводных камнях на каждому этапе создания инфо-консалтинговой империи
Подробно разберем наш маркетинг и лидген — откуда к нам приходят клиенты
Раскроем те секретные фишки, о которых вы не узнаете ни в каких книгах, то что приходит исключительно с опытом
Итак, если вы хотите создать просто маленький инфобизнес или консалтинг в котором будете вы плюс полтора помощника, и вас устраивают суммы в 10-15 тыс. долларов — вам сюда пока рано.
Мы будем говорить о совсем других масштабах и цифрах, о том, как работать «по-взрослому». Если ваша цель — серьезный многомиллионный бизнес в сфере консалтинга и инфобизнеса — вы обязаны быть на этом тренинге.

9 сентября (воскресенье) — VIP блок

Ведущие — Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский
Специально для тех, кому действительно надо. Все и прямо сейчас.
Персональная работа над вашим стремительным взлетом.
+ разговор о по-настоящему БОЛЬШИХ ДЕНЬГАХ
Не для всех, только для нескольких самых настойчивых.
По опыту прошлых выездных тренингов, через несколько месяцев результаты участников VIP блока в среднем в 2-3 раза выше, чем у всех остальных.

10 сентября (понедельник) — Эффективный консалтинг. Рабочие инструменты консультанта

Ведущие — Таатьяна Коробейникова и Сергей Савинов
1 блок. Общение с клиентом
  • Как собрать полную информацию с клиента в начале осуществления консалтинга.
  • Как построить свои встречи с клиентом и его персоналом.
  • Чего ни в коем случае делать нельзя.
  • Как организовать передачу материалов клиенту и документооборот с клиентом.
  • Как эффективно выстроить систему работы с клиентом в долгих проектах.
  • Как правильно организовать обсуждение и анализ в работе с клиентом.
  • Как выявить саботаж у клиента и его причины.
  • Как замотивировать клиента отчитываться перед консультантом и с помощью чего это можно сделать.
2 блок. Доведение клиента до результата
  • Как составить программу преобразований в компании-клиента.
  • Кто выполняет программу в компании и кто курирует. Как правильно расставить персонал клиента в выполнении программы консалтинга. Задания для основных действующих лиц.
  • Что обычно мешает продвигаться по программе?
  • Почему у клиента может не быть результата?
  • Модели ведения клиента.
  • Что делать, когда срок консалтинга подходит к концу, а результата нет.
3 блок. Рабочие инструменты консультанта
  • Какие шаблоны могут облегчить жизнь консультанта
  • Практикум по быстрому созданию шаблонов
  • Стандартные программы и опции к ним
  • Система контроля и отчетности в отношениях с клиентом
Технологии маркетинга, продаж и управления для малого бизнеса » Инфобизнес & Консалтинг weekend в Праге
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху