Практический маркетинг для развития бизнеса (2014)
Автор: Олег Павлов
Программа: Невидимые резервы развития вашего бизнеса
ВИДЕОЛЕКЦИЯ "9 СИСТЕМ МГНОВЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА" (60 мин)
Возможно, вы сразу же откроете для себя неиспользованные резервы вашего бизнеса. Рассматриваются малобюджетные способы увеличения дохода, прилагаются готовые формы для самостоятельной работы.
Партнерства и альянсы
Новые запуски продукта
Нетрадиционные продавцы
Превращение товара в сопутствующий продукт других компаний
Дистрибьютерская сеть
Партнерская сеть в Интернете
Профессиональный консорциум
Продажа сопутствующих товаров
Продажа знаний сотрудников
КНИГА "7 НОВЫХ ПРАВИЛ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА"
Существенно изменилась бизнес-среда и самое главное – процесс продаж. Этого не замечают большинство бизнесменов. В брошюре – описание 7 новых правил «игры» в бизнесе:
- бесплатный продукт в бизнесе;
- сегодня «рулит» покупатель;
- массовые продажи требуют индивидуального подхода к клиенту;
- старая школа продаж закрыта, открыта новая;
- секрет успеха – в постоянных клиентах;
- развиваться без бизнес-альянсов невозможно;
- руководитель должен быть стратегом, а не секретаршей.
ВИДЕОЗАПИСЬ ЛЕКЦИЙ "РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА"
(2 части х 45 мин)
2-часовая запись выступления Олега Павлова перед предпринимателями. Главные проблемы, принципы и методики для развития бизнеса.
ВИДЕОЛЕКЦИЯ ИЗ КУРСА «МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА. ПРИМЕНЕНИЕ БОСТОНСКОЙ МАТРИЦЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ.» (60 мин)
Практическое определение маркетинга
5 сил Портера. Стратегия и Интернет.
Бостонская матрица
Матрица Рост/Рост
Квадранты матрицы: собаки, коровы, звезды и знак вопроса.
Матрица ОДР/РП.
Показ динамики в матрице.
Стратегические выводы
ВИДЕО "КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МЕНЬШИМИ УСИЛИЯМИ (Принцип Парето)"
(29 мин)
На конкретном примере показано применение Принципа Парето для анализа бизнеса и построения стратегии компании. Этот анализ позволяет определить ключевые сегменты, ключевых клиентов и продукты. Почему ключевых? Потому что незначительное увеличение продаж в этих сегментах приводит к существенному увеличению прибыли.
Продажник: О фонде | Foundation for Assistance for Internet Technologies and Infrastructure Development
Автор: Олег Павлов
Программа: Невидимые резервы развития вашего бизнеса
ВИДЕОЛЕКЦИЯ "9 СИСТЕМ МГНОВЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА" (60 мин)
Возможно, вы сразу же откроете для себя неиспользованные резервы вашего бизнеса. Рассматриваются малобюджетные способы увеличения дохода, прилагаются готовые формы для самостоятельной работы.
Партнерства и альянсы
Новые запуски продукта
Нетрадиционные продавцы
Превращение товара в сопутствующий продукт других компаний
Дистрибьютерская сеть
Партнерская сеть в Интернете
Профессиональный консорциум
Продажа сопутствующих товаров
Продажа знаний сотрудников
КНИГА "7 НОВЫХ ПРАВИЛ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА"
Существенно изменилась бизнес-среда и самое главное – процесс продаж. Этого не замечают большинство бизнесменов. В брошюре – описание 7 новых правил «игры» в бизнесе:
- бесплатный продукт в бизнесе;
- сегодня «рулит» покупатель;
- массовые продажи требуют индивидуального подхода к клиенту;
- старая школа продаж закрыта, открыта новая;
- секрет успеха – в постоянных клиентах;
- развиваться без бизнес-альянсов невозможно;
- руководитель должен быть стратегом, а не секретаршей.
ВИДЕОЗАПИСЬ ЛЕКЦИЙ "РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА"
(2 части х 45 мин)
2-часовая запись выступления Олега Павлова перед предпринимателями. Главные проблемы, принципы и методики для развития бизнеса.
ВИДЕОЛЕКЦИЯ ИЗ КУРСА «МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА. ПРИМЕНЕНИЕ БОСТОНСКОЙ МАТРИЦЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ.» (60 мин)
Практическое определение маркетинга
5 сил Портера. Стратегия и Интернет.
Бостонская матрица
Матрица Рост/Рост
Квадранты матрицы: собаки, коровы, звезды и знак вопроса.
Матрица ОДР/РП.
Показ динамики в матрице.
Стратегические выводы
ВИДЕО "КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МЕНЬШИМИ УСИЛИЯМИ (Принцип Парето)"
(29 мин)
На конкретном примере показано применение Принципа Парето для анализа бизнеса и построения стратегии компании. Этот анализ позволяет определить ключевые сегменты, ключевых клиентов и продукты. Почему ключевых? Потому что незначительное увеличение продаж в этих сегментах приводит к существенному увеличению прибыли.
Продажник: О фонде | Foundation for Assistance for Internet Technologies and Infrastructure Development
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой