Как увеличить эффективность рекламы без дополнительных расходов
Автор: Дмитрий Колодник, Денис Подольский
0
Краткая программа мастер класса:
Что рекламировать? Двухшаговая модель продаж
Самые большие проблемы в современной рекламе
Предложение, от которого невозможно отказаться
Как правильно составлять рекламные тексты
Элементы рекламы: из каких блоков строится продающий текст
Подготовительные действия, которые упускают из вида 90% людей, но от которых зависит весь успех
Общая стратегия составления рекламы
Движущие силы, которые заставляют людей покупать
Главные причины, по которым люди совершают покупки
Элемент, который на 80% определяет успех письма
349 заголовков, которые вы можете использовать в любой момент
Как создать обычному продукту сверхценность и заставить людей приносить вам больше денег
Как побудить читателя к покупке
Как построить доверие и убрать у потенциального клиента все возражения
Как сформировать предложение, от которого невозможно отказаться
Как правильно брать отзывы, и зачем они нужны.
Как бороться с возражениями
Секреты оформления текстов, которые позволят увеличить отклик на ваше предложение в 2 раза
Маленькая хитрость, которая позволит вам продавать значительно-значительно лучше
Самые большие ошибки при составлении рекламы
Психология влияния
Доверие к вашему магазину
Гарантии. Базовые принципы. Виды гарантий.
Ограничения (дедлайны): какие бывают и зачем нужны
Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
Рекомендации и дополнительная информация
Как значительно улучшить вашу рекламу с помощью одного действия
Примеры продающей рекламы
Продажник
Автор: Дмитрий Колодник, Денис Подольский
0
Краткая программа мастер класса:
Что рекламировать? Двухшаговая модель продаж
Самые большие проблемы в современной рекламе
Предложение, от которого невозможно отказаться
Как правильно составлять рекламные тексты
Элементы рекламы: из каких блоков строится продающий текст
Подготовительные действия, которые упускают из вида 90% людей, но от которых зависит весь успех
Общая стратегия составления рекламы
Движущие силы, которые заставляют людей покупать
Главные причины, по которым люди совершают покупки
Элемент, который на 80% определяет успех письма
349 заголовков, которые вы можете использовать в любой момент
Как создать обычному продукту сверхценность и заставить людей приносить вам больше денег
Как побудить читателя к покупке
Как построить доверие и убрать у потенциального клиента все возражения
Как сформировать предложение, от которого невозможно отказаться
Как правильно брать отзывы, и зачем они нужны.
Как бороться с возражениями
Секреты оформления текстов, которые позволят увеличить отклик на ваше предложение в 2 раза
Маленькая хитрость, которая позволит вам продавать значительно-значительно лучше
Самые большие ошибки при составлении рекламы
Психология влияния
Доверие к вашему магазину
Гарантии. Базовые принципы. Виды гарантий.
Ограничения (дедлайны): какие бывают и зачем нужны
Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
Рекомендации и дополнительная информация
Как значительно улучшить вашу рекламу с помощью одного действия
Примеры продающей рекламы
Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой