Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
Этот интенсив для вас, если:
Вы давно хотели запустить email маркетинг для своего проекта, но все никак не могли начать.
Вы уже ведете рассылки, но продаж нет и показатели открываемости не очень.
Кому будут полезны записи:
Владельцам бизнесов с небольшой базой (до 30 000 подписчиков).
Начинающим маркетологам, которые хотят понять, как работает этот канал.
Тем, кому интересно поработать в этом канале и полюбить его.
Что Вы получаете:
Видеозаписи 10 дневного тренинга по запуску канала email маркетинга. Более 11 часов практической пользы — бери и делай.
Поддерживающий вебинар, где я отвечу на все ваши вопросы.
Темы вебинаров:
1) Правила работы в email маркетинге. Определение целей. Customer development. Выделение ключевых сегментов. Простейший анализ продаж.
2) Воронка продаж для разных типов бизнеса
3) Серии писем. Работа со старой базой: реанимация, акции для старой базы
4) Сбор новой базы, как это делать легально и эффективно
5) Оформление писем. Копирайтинг
6) Выбор рассыльщика. Запуск первой рассылки. Демонстрация возможностей рассыльщиков
7) Доставляемость писем
Ссылка на Продажник:
Ссылка на скачивание этого материала:
Прямая ссылка на покупку материала:
Описание курса:
Этот интенсив для вас, если:
Вы давно хотели запустить email маркетинг для своего проекта, но все никак не могли начать.
Вы уже ведете рассылки, но продаж нет и показатели открываемости не очень.
Кому будут полезны записи:
Владельцам бизнесов с небольшой базой (до 30 000 подписчиков).
Начинающим маркетологам, которые хотят понять, как работает этот канал.
Тем, кому интересно поработать в этом канале и полюбить его.
Что Вы получаете:
Видеозаписи 10 дневного тренинга по запуску канала email маркетинга. Более 11 часов практической пользы — бери и делай.
Поддерживающий вебинар, где я отвечу на все ваши вопросы.
Темы вебинаров:
1) Правила работы в email маркетинге. Определение целей. Customer development. Выделение ключевых сегментов. Простейший анализ продаж.
2) Воронка продаж для разных типов бизнеса
3) Серии писем. Работа со старой базой: реанимация, акции для старой базы
4) Сбор новой базы, как это делать легально и эффективно
5) Оформление писем. Копирайтинг
6) Выбор рассыльщика. Запуск первой рассылки. Демонстрация возможностей рассыльщиков
7) Доставляемость писем
Ссылка на Продажник:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
Ссылка на скачивание этого материала:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой
Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться