Хватит сливать деньги впустую
Два рекламных текста, занимающих одинаковую площадь могут различаться по эффективности в 5-10 раз и более!
Ваши сайты, объявления, коммерческие предложения, баннеры, рассылки могут не просто информировать, а ПРОДАВАТЬ и приносить гораздо больше ДЕНЕГ, чем сейчас.
Именно об этом пойдет речь на тренинге.
Вы получите пошаговую систему, которая позволит вам без особых усилий создавать эффективные продающие тексты.
2
Копирайтинг — это процесс составления продающих текстов. То есть таких текстов, которые вызывают у ваших потенциальных покупателей жгучее желание что-то купить.
«Мне попадались тексты, с помощью которых удавалось продать не вдвое, не втрое, а в 19 с половиной раз больше товара, чем с помощью аналогичного другого. Обе рекламы занимали одинаковую площадь. Обе выглядели одинаково и были одинаково напечатаны. И там, и там имелись фотографии. Оба текста были тщательно выверены. Вся разница была в том, что в первом случае использовался правильный подход, а в другом — неправильный».
Джон Кейплз, бывший вице-президент BBDO
Что такое копирайтинг или как превратить читателя в покупателя
Неэффективная реклама. Ужасный маркетинг... Каждый день я вижу, как люди тратят десятки и сотни тысяч рублей на то, что тормозит развитие бизнеса. Если вы предприниматель, владелец бизнеса или имеете отношение к продажам, я предлагаю вам прочитать этот текст до конца. Вы узнаете о простой пошаговой системе, благодаря которой сможете значительно повысить эффективность рекламных материалов и увеличить прибыль.
Продажник:
Скачать:
Два рекламных текста, занимающих одинаковую площадь могут различаться по эффективности в 5-10 раз и более!
Ваши сайты, объявления, коммерческие предложения, баннеры, рассылки могут не просто информировать, а ПРОДАВАТЬ и приносить гораздо больше ДЕНЕГ, чем сейчас.
Именно об этом пойдет речь на тренинге.
Вы получите пошаговую систему, которая позволит вам без особых усилий создавать эффективные продающие тексты.
2
Копирайтинг — это процесс составления продающих текстов. То есть таких текстов, которые вызывают у ваших потенциальных покупателей жгучее желание что-то купить.
«Мне попадались тексты, с помощью которых удавалось продать не вдвое, не втрое, а в 19 с половиной раз больше товара, чем с помощью аналогичного другого. Обе рекламы занимали одинаковую площадь. Обе выглядели одинаково и были одинаково напечатаны. И там, и там имелись фотографии. Оба текста были тщательно выверены. Вся разница была в том, что в первом случае использовался правильный подход, а в другом — неправильный».
Джон Кейплз, бывший вице-президент BBDO
Что такое копирайтинг или как превратить читателя в покупателя
Неэффективная реклама. Ужасный маркетинг... Каждый день я вижу, как люди тратят десятки и сотни тысяч рублей на то, что тормозит развитие бизнеса. Если вы предприниматель, владелец бизнеса или имеете отношение к продажам, я предлагаю вам прочитать этот текст до конца. Вы узнаете о простой пошаговой системе, благодаря которой сможете значительно повысить эффективность рекламных материалов и увеличить прибыль.
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный