Профессиональная настройка рся

HIDEOFF

Администратор
Сообщения
4.522
Реакции
4.893
Баллы
113
Credits
1.410
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
1.
РАСКРЫТЬ ДЛЯ ВАС ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ РСЯ
По результатам прохождения тренинга вами будут созданы более 14 рекламных кампаний на РСЯ. Даже, если вы ранее получали хорошие результаты с РСЯ - их 100% можно усилить за счет техник, которые будут даны.

2.
ПРОВЕСТИ ВАС ЗА РУКУ ПО ВСЕМ ШАГАМ ЭФФЕКТИВНОЙ НАСТРОЙКИ РСЯ
Обратная связь по отчетам + обратная связь на вебинарах ( + наблюдение "изнутри" для PREMIUM). Максимум контроля, минимум ошибок и подводных камней.

3.
ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ДЕНЕГ ИЗ РСЯ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА
Результаты применения наших подходов на этой странице говорят сами за себя. Для тех, кто уже получает подобные результаты, грядущий тренинг - это переход на следующий уровень. Для новичков - реактивный старт.

Занятие №1

  • Что такое реклама в сетях и как это работает (теория)
  • Составляем портрет аудитории потенциальных покупателей
Занятие №2

  • Классификация ключевых фраз для РСЯ (теория)
  • Классификация рекламных кампаний для РСЯ (теория)
  • Ищем ключевые фразы для рекламных кампаний
    - Составляем список базовых ВЧ направлений
    - Составляем предварительный список ключевых фраз
Занятие №3

  • Прорабатываем ключевые фразы и их распределяем их между кампаниями
Занятие №4

  • Настраиваем Метрику 2.0
    - Создаем, настраиваем счетчик, устанавливаем код счетчика на сайт
    - Определяем основные целевые действия на сайте
    - Настраиваем цели
Занятие №5

  • Создаем и настраиваем рекламные кампании в соответствии с заготовленными и сгруппированными ключами
Занятие №6

  • Создаем объявления
    - Основные принципы создания объявлений для РСЯ (теория)
    - Добавляем объявления в кампанию РСЯ с помощью загрузочного файла
    - Основные причины отклонения объявлений отделом модерации (теория)
    - Особенности работы, если рекламируем взрослую и медицинскую тематику (теория)
Занятие №7

  • Работаем с веб-аналитикой
    - Алгоритм работы по анализу статистики РСЯ кампании в Метрике 2.0 (теория)
    - Настраиваем Метрику для быстрого анализа статистики
    - Настраиваем мобильный трафик
    - Корректируем кампании с помощью Директ Коммандера
Занятие №8

  • Расширяем охват аудитории за счет создания дополнительных кампаний
    - Кампания с графическими объявлениями
    - Кампания с объявлениями по условиям подбора аудитории (ранее называлось "ретаргетинг")
    - Кампания по околотематическим ключам + советы о том, как расширить ее семантику
    - Еще один хитрый ход по использованию низкочастотников

Складчина:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный
 
Сверху