Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Сценарий своими руками
Автор: Сергей Ретивых
пакет Стандарт
0
Можно долго растить хорошего менеджера по продажам, отправляя его на курсы, проводя для них мастер классы, давая им месяцы и годы накопления опыта.
А можно передать ему Ваш богатый и уникальный опыт продаж просто отдав менеджеру сценарий переговоров с клиентом.


Шаблон сценария холодного звонка. 66 станиц продающего текста! Шаблон закрывает абсолютное большинство переговорных задач на холодном звонке! Шаблон сценария разработан профессиональными сценаристами. В шаблон заключен опыт разработки реальных действующих сценариев для более 300 компаний. Шаблон содержит все этапы холодных переговоров:
  • описание цели сценария
  • список вопросов портрета клиента и определение непрофильного клиента
  • список должностей ЛПР (лиц, принимающих решение), с которыми менеджер должен проводить переговоры
  • обход секретаря (7 страниц, 8 переговорных блоков)
  • разговор с ЛПР (23 страницы, 28 переговорных блоков)
  • завершение разговора, получение обязательств (1 страница)
Переговорный блок включает в себя от 1-ого до 5-ти вариантов обработки возражения клиента. Более 120 вариантов обработки возражений!!! Есть обработчики самых популярных возражений: Не могу соединить с ЛПР, Нам не надо, У нас все есть, Дорого, Мы работаем с другими и т.д. Есть обработчики возражений малоизвестных, но важных, например «Сколько Вы получаете/Приходите ко мне работать». Добавлен «Универсальный ответ» - вариант ответа на непредусмотренное в сценарии возражение.

Важное преимущество шаблона! Очевидно: чтобы добиться цели звонка нужно сделать несколько звонков. Обычные сценарии холодного звонка пишутся так как будто сотрудник за один звонок проходит секретаря, знакомится с ЛПР, убеждает его и назначает встречу или продает!На практике чтобы добиться цели звонка нужно сделать несколько звонков! Этот шаблона сценария содержит семь точек входа в разговор с потенциальным клиентом в зависимости от состояния переговоров с клиентом: 3 точки входа в разговор с секретарем и 4 точки входа в разговор с ЛПР. С помощью такого сценария менеджер может проводить переговоры любой длительности, начиная очередной разговор с клиентом с правильного места.

Инструкция «Как из шаблона сценария сделать свой сценарий». В инструкции подробно объясняется как из шаблона сценария сделать свой сценарий звонка. Как добавлять свою специфику. Как убирать лишнее. Как делать гиперссылки и закладки. Как из файла Word сделать файл HTML.

Библиотека типовых возражений и типовых обработчиков возражений. Большая коллекция типовых обработчиков возражений секретарей, руководителей и других лиц, принимающих решения. 76 вариантов обработки возражений!

Материалы для разработки сценария: принципы АИДА, правило 4P и как его использовать в продажах, как выделить свои конкурентные преимущества (только для комлекта ВИП)
СТОП-слова и слова, которые нельзя использовать (только для комлекта ВИП). Файл содержит список слов и приемов, использование в сценарии которых не эффективно и не профессионально. Так же содержит рекомендации как повышения доверия к тексту и фразам.

Продажник

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху