Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний
Дмитрий Россихин Андрей Хохловский
«Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний
сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и
удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не
сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики».
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
• Формула продающих страниц для стартапов.
• Что такое контекст покупки и как его создать.
• Виды продающих страниц: как выбрать.
НАВЫКИ
• Выбирать инструменты продвижения.
• Выбирать каналы продвижения.
• Создавать поток входящих клиентов.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
• Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
• Инвесторам стартапов.
• Директорам по развитию
Автор
Эксперт в области стратегического менеджмента, лидогенерации; бизнесконсультант. Директор по качеству и развитию ALP Group. В бизнес-консалтинге
с 2001 года. Автор собственной методики продвижения и лидогенерации.
Продажник:
Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний. Как создать поток клиентов
Ссылка для скачивания:
Дмитрий Россихин Андрей Хохловский
«Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний
сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и
удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не
сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики».
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
• Формула продающих страниц для стартапов.
• Что такое контекст покупки и как его создать.
• Виды продающих страниц: как выбрать.
НАВЫКИ
• Выбирать инструменты продвижения.
• Выбирать каналы продвижения.
• Создавать поток входящих клиентов.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
• Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
• Инвесторам стартапов.
• Директорам по развитию
Автор
Эксперт в области стратегического менеджмента, лидогенерации; бизнесконсультант. Директор по качеству и развитию ALP Group. В бизнес-консалтинге
с 2001 года. Автор собственной методики продвижения и лидогенерации.
Продажник:
Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний. Как создать поток клиентов
Ссылка для скачивания:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой