Рудаков - kpi и аналитика для интернет-магазинов (2014)

Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
KPI и аналитика для интернет-магазинов

Автор: Олег Рудаков

0

Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг— с аналитики. Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет наш курс. Обязательно остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг. Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра.

Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой


Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху