Семь вершин совершенства - эмоциональные приемы в бизнес-этикете (2013)

M

Mairon

Гость
Эмоциональные приемы в бизнес-этикете
Открытая школа "Семь вершин совершенства"

0

1. Как использовать эмоции в бизнесе. Способы применения эмоций для более эффективного делового общения.

2. Развитие эмоций и работа с эмоциями. Как тонко и незаметно передавать свое психологическое состояние собеседнику. Виды и уровни эмоций.

3. Когда использование эмоций необходимо. Актуализация потребностей и желаний у собеседникас помощью эмоций. Практика создания образности разговора. Как «заразить» человека своей идеей.

4. Тонкости использования разных эмоций. Манипулятивные приемы эмоциональной игры.

5. Актерские приемы сглаживания сложных ситуаций.

6. Когда эмоции уместны, а когда нет. Когда недопустимо использование эмоций и как не «перегнуть палку» и не «переборщить» с эмоциями. Приемы «укрощения» эмоций.


Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой

 
Сверху