Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
[Udemy] Евгений Алферов - Google Tag Manager. Теория + Практика (2021)
Чему вы научитесь
Google Tag Manager
Настройка пикселей соц.сетей
Настройка счетчиков веб-аналитики
Описание
Если вы только начинаете работать в сфере интернет-маркетинга, то наверняка столкнулись с одной из следующих проблем:
Разработчик сайта слишком долго настраивает цели и вешает коды счетчиков
Клиент попросил настроить веб-аналитику, а как это сделать - непонятно
Нужно поставить пиксель фейсбука с событием на сайт, но не умеете
Все настроено через GTM и как что-то поменять - неясно
Каждая из этих проблем - большая боль для начинашек, ведь никаких подрядчиков под рукой нет, а официальные инструкции ломают мозг. Особенно много трудностей возникает в том случае, если сроки ограничены, нужен быстрый результат и вообще это первый клиент и стратегически важно показать хороший результат, чтобы получить первые деньги или хотя бы первый отзыв.
В этом курсе по Google Tag Manager я постарался не только максимально простым языком объяснить, что такое GTM, зачем он нужен и как его использовать, но также записал отдельные короткие видеоуроки для решения конкретных задач, таких как:
Установка GTM на Wordpress
Установка Яндекс.Метрики и целей
Установка пикселя Facebook и событий
На базе этих примеров вы получите полное представление о работе системы и сможете спокойно прокачивать навык работы с Google Tag Manager для решения более сложных задач.
Желаю вам успешного обучения! Не забывайте задавать свои вопросы и самостоятельно тыкаться в Google Tag Manager пока изучаете данный курс, ведь теория без практики редко приносит серьезные результаты.
Для кого этот курс:
Интернет-маркетологи
Ссылка на Продажник:
Ссылка на скачивание этого материала:
Прямая ссылка на покупку материала:
Описание курса:
[Udemy] Евгений Алферов - Google Tag Manager. Теория + Практика (2021)
Чему вы научитесь
Google Tag Manager
Настройка пикселей соц.сетей
Настройка счетчиков веб-аналитики
Описание
Если вы только начинаете работать в сфере интернет-маркетинга, то наверняка столкнулись с одной из следующих проблем:
Разработчик сайта слишком долго настраивает цели и вешает коды счетчиков
Клиент попросил настроить веб-аналитику, а как это сделать - непонятно
Нужно поставить пиксель фейсбука с событием на сайт, но не умеете
Все настроено через GTM и как что-то поменять - неясно
Каждая из этих проблем - большая боль для начинашек, ведь никаких подрядчиков под рукой нет, а официальные инструкции ломают мозг. Особенно много трудностей возникает в том случае, если сроки ограничены, нужен быстрый результат и вообще это первый клиент и стратегически важно показать хороший результат, чтобы получить первые деньги или хотя бы первый отзыв.
В этом курсе по Google Tag Manager я постарался не только максимально простым языком объяснить, что такое GTM, зачем он нужен и как его использовать, но также записал отдельные короткие видеоуроки для решения конкретных задач, таких как:
Установка GTM на Wordpress
Установка Яндекс.Метрики и целей
Установка пикселя Facebook и событий
На базе этих примеров вы получите полное представление о работе системы и сможете спокойно прокачивать навык работы с Google Tag Manager для решения более сложных задач.
Желаю вам успешного обучения! Не забывайте задавать свои вопросы и самостоятельно тыкаться в Google Tag Manager пока изучаете данный курс, ведь теория без практики редко приносит серьезные результаты.
Для кого этот курс:
Интернет-маркетологи
Ссылка на Продажник:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
Ссылка на скачивание этого материала:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой
Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться