Сергей Загородников - Авторский проект на миллион

ZenMaster

Модератор
Сообщения
6.045
Реакции
8
Баллы
38
Credits
2.000
Материал может быть удален по запросу правообладателя!

0.png


Описание курса:

Здравствуйте! Меня зовут Сергей Загородников. Я помогаю коучам, психологам и консультантам привлекать платёжеспособных клиентов из интернета в личный и групповой коучинг на автопилоте.

Как мне заработать миллион в интернете?

Именно такой была первая мысль, которая была у меня с самого начала моего старта в инфобизнесе. Тогда я еще работал по найму обычным экономистом в энергетической компании. И мне, как и многим начинающим казалось, что вот сейчас я за 3 месяца заработаю миллион и поеду отдыхать, ведь я умный, кандидат наук....

Миллион я заработал.... Но совсем не в той нише, в которой хотел и совсем не в той роли, в которой хотел. Я заработал его как инфопродюсер за 6 месяцев. И это оказалось намного сложнее, чем я ожидал.

И после этого я понял вот что:

ЗАРАБОТАТЬ первый миллион в интернете и ЗАРАБАТЫВАТЬ миллион в месяц - это две большие разницы. Миллион рублей в интернете заработать можно и за год и для этого особо ничего не нужно знать и уметь. Это просто сумма ежемесячных доходов. Но вот миллион в месяц - это уже другая история.

От миллиона за год до миллиона в месяц - целая пропасть. Нужны новые навыки, нужно новое мышление, нужна система, нужны новые убеждения. Нужна СИСТЕМА.

С того момента, как я поставил себе цель выйти на доход в один миллион рублей в месяц до того, как это произошло, я много чего перепробовал, чтобы это сделать.

Я пробовал разные схемы воронок продаж, разные схемы запусков тренингов, разные темы инфопродуктов. Но всё это не давало результат. Это просто технологии.

Знаете, что я понял?

Главный вывод, который я сделал на пути к миллиону в месяц - нужно уметь отсекать лишнее.

Это очень простая мысль, но чертовски сложная.

И сегодня я на 100% убежден: для того, чтобы выйти на миллион в месяц нужно НЕ ДЕЛАТЬ лишнего и фокусировать только на том, что действительно для этого важно делать, знать и уметь.

Важно отсекать 90% лишний действий и идей.

И я по собственному опыту знаю, как это сложно. Ведь мешает страх потерять продажи и клиентов. Но без этого никак.

А что если я вам расскажу, что значит ОТСЕКАТЬ ЛИШНЕЕ, что конкретно, где и как?

А что если я на своем примере покажу весь путь в деталях до миллиона в месяц и расскажу, как и что я отсекал в своем проекте?

Я уверен, что я если бы мне кто-то рассказал и показал пару лет назад, что именно НЕ НАДО ДЕЛАТЬ и что НАДО ДЕЛАТЬ, то я бы пришел к миллиону в месяц в несколько раз быстрее.

И сейчас у вас есть уникальная возможность получить весь мой опыт.

Я создал беспрецедентный продукт. Он уникален в своём роде. Никто ещё в интернете такого не делал (поверьте я знаю, я прошел десятки тренингов).

Я расскажу всё, что я делал для того, чтобы выйти на миллион в месяц. Вы увидите внутреннюю кухню моего проекта.

Это не сухая теория. Я покажу свой проект под микроскопом. Я впервые провожу такой интенсив-откровение.

И если вам действительно важно выйти на доход от миллиона рублей в месяц в 5-10 раз быстрее, то я приглашаю вас приобрести свой новый интенсив.

Спойлер: КРАТКАЯ ПРОГРАММА

МОДУЛЬ 1. МОЯ УНИКАЛЬНОСТЬ И АВТОРСКИЙ СТИЛЬ

С каких тем я начинал и как нащупывал свою нишу и тему?
3 ключевых критерия, по которым я выбрал свою нишу и тему.
2 стратегии, которые помогли найти мои уникальные отличия на высоко конкурентном рынке.
Мой авторский стиль в привлечении клиентов (2 секретных ингредиента).
Мой авторский стиль в создании контента (3 стратегии, которые я использую. чаще всего).
Мой авторский стиль в продажах (4 ключевых стратегии, которые у меня получаются лучше всего).
Мой авторский стиль в создании инфопродуктов (1 главное отличие).
Мой авторский стиль в работе с клиентами (5 правил, которых я придерживаюсь).
Как эксперту найти свой авторский стиль и стать уникальным и неповторимым?
Как эксперту продвигаться в интернете, если нет ещё своего авторского стиля?
Результат: Вы узнаете, как найти свою уникальность и правильно позиционировать себя в интернете, чтобы увеличить свой доход.

МОДУЛЬ 2. МОЯ СИСТЕМА ВЫСТРАИВАНИЯ ДОВЕРИЯ

Как я изучаю свою целевую аудиторию (4 проверенных инструмента)?
Какую аудиторию и как именно я отталкиваю специально?
Что я знаю о своей целевой аудитории. что позволяет мне легко выстроить доверие на вебинарах? (разбор на примерах).
7 ключевых точек в моём маркетинге, по которым я выстраиваю доверие с новой холодной аудиторией (разбор на примерах).
5 формул, по которым я создаю аудио-подкасты и зачем на самом деле я это делаю? Какая стратегическая цель?
3 формулы, по которым я создаю промо-видео и почему именно они? Чего я хочу добиться в итоге?
4 формулы создания полезных постов, которые я использую чаще всего и как я продаю, не продавая?
Что я делаю за кулисами, чтобы собирать нужные мне кейсы и отзывы клиентов?
Какие 3 ключевых ошибки подрывают доверие экспертов в интернете?
5 вещей, которые я делаю, чтобы привлекать платежеспособных VIP-клиентов?
Результат: Вы узнаете, как продавать больше, а тратить при этом меньше времени, энергии и денег.

МОДУЛЬ 3. МОЯ СИСТЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

2 стратегии, которые я использую для привлечения новых подписчиков и клиентов.
Какие типы бесплатных продуктов я использую сам и для своих клиентов (разбор на примерах)?
3 критерия, которые помогают мне легко докручивать свои темы, заголовки и офферы и помогать в этом своим клиентам.
Как я нахожу специалистов по рекламе для привлечения новых подписчиков в свою базу (алгоритм + критерии + условия работы)?
Как я рассчитываю необходимую мне численность базы подписчиков?
На какие показатели я ориентируюсь при привлечении клиентов?
Какие каналы рекламы я использую, а какие нет и почему?
Что я делаю, чтобы мои инвестиции в рекламу окупались быстро?
Какую структуру автоматических воронок я использую чаще всего?
Как я привлекаю клиентов в личный коучинг?
Результат: Вы сможете привлекать больше платёжеспособных клиентов из интернета.

МОДУЛЬ 4. МОИ СХЕМЫ ПРОДАЖ

5 схем продаж, которые я использую (только их) в своем проекте.
Структура продающих текстов, которую я использую для быстрой упаковки своих программ.
3 формата продающих вебинаров, которые у меня работают лучше всего (разбор на реальных примерах).
Что у меня работает лучше всего, когда я хочу поднять средний чек от продаж мастер-класса, интенсива и группового тренинга?
По какой схеме я чаще всего продаю новые интенсивы (разбор изнутри)?
По какой схеме я чаще всего продаю массовые тренинги (разбор изнутри)?
По какой схеме я чаще всего продаю премиальные мини-группы?
По какой схеме я чаще всего продаю клуб и мастер-группу?
По какой схеме я чаще всего продаю личный коучинг?
Моя авторская методика быстрого создания крутых бонусов, которая помогает мне легко поднять продажи.
Результат: Вы узнаете, как продавать больше и при этом не выгорать эмоционально, получая удовольствие от процесса.

МОДУЛЬ 5. МОЯ ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ

Как я создавал и развивал свою линейку продуктов (на 100 000 руб. в месяц, на 300 000 руб. в месяц, на 600 000 руб. в месяц и на 1 000 000 руб. в месяц).
Мои портреты целевой аудитории, для которых я создаю линейку продуктов.
Как я придумываю востребованные темы для инфопродуктов и 3 критерия для оценки востребованности темы.
Какую задачу я ставлю при проектировании мини-курсов, мастер-классов, интенсивов, клуба, мастер-группы и флагманского тренинга?
Как я определяю цену для своих инфопродуктов и учебных программ, от чего я отталкиваюсь, какой принцип наполнения пакетов использую?
7 логических уровней в моей линейке продуктов и что я планирую сделать в следующем году?
Как я принимаю решению о том, в каком формате инфопродукта выдать контент на ту или иную тему?
3 ключевые ошибки, которые делают эксперты при создании линейки инфопродуктов.
Стратегия создания линейки продуктов с нуля и до миллиона в месяц.
Методика цикличного планирования продажи и создания учебных программ.
Результат: Вы узнаете, как выгодно упаковать свои знания и навыки в востребованные программы, чтобы приносить пользу людям и получать достойный доход.

МОДУЛЬ 6. МОИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

Какие технические решения я использую для организации учебного процесса и почему?
3 стратегии, которые я использую, чтобы экономить время на ведение групповых программ.
Как я конструирую контент в недорогих мини-курсах?
Как я выстраиваю учебные программы в мастер-группе, клубе и флэшмобах (разбор формул и принципов)?
Как я выстраиваю учебные программы в премиальных мини-группах?
3 конструкции, которые я использую для создания платных интенсивов.
5 элементов, которые я включаю в платные программы, чтобы создавать ценность для их участников без того, чтобы тратить больше времени.
Методика создания домашних заданий, которую я использую в своих учебных программах.
Как я веду личный дорогой коучинг (разбор принципов и схем изнутри)?
Методика декомпозиции учебного контента, которая помогает мне распределять контент по разным уровням моих учебных программ.
Результат: Вы узнаете, как давать своим клиентам больше ценности и при этом тратить меньше времени.

МОДУЛЬ 7. МОЯ СИСТЕМА ПРОБИВАНИЯ ДЕНЕЖНОГО ПОТОЛКА

Как я поднимал цены на свой коучинг и почему, от чего отталкивался?
Как я избавлялся от гиперответственности и перфеционизма?
Какой распорядок дня я выстроил в свою жизнь, чтобы зарабатывать больше?
Что я делаю, чтобы не было то густо, то пусто?
Как я избавился от страха продаж на вебинарах?
Как я избавился от страха продаж дорогих программ?
Что я НЕ ДЕЛАЮ, чтобы зарабатывать больше?
Что я ДЕЛАЮ, чтобы сохранить мотивацию зарабатывать больше?
Какие навыки я в себе развил, чтобы выйти на доход больше миллиона рублей в месяц?
2 главных инструмента, которые использую, чтобы пробивать регулярно свой денежный потолок.
Результат: Вы сможете продавать свои программы и коучинг гораздо дороже, чем сейчас, чтобы зарабатывать больше без дополнительных вложений.

Ссылка на Продажник:

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!

Ссылка на скачивание этого материала:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой

Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться
 
Сверху