Сьюэлл, браун - клиенты на всю жизнь (2010)

Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Клиенты на всю жизнь (2010)
Автор: Карл Сьюэлл и Пол Браун

22284_0.jpg

О книге
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу.
Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.
Обязательное чтение для:
Консультанта по управлению
Генерального директора
Коммерческого директора
Директора по маркетингу
Руководителя отдела обучения
Продажники: Книга «Клиенты на всю жизнь». Автор Карл Сьюэлл. Отзывы о книгах, описания, отрывки, бесплатные главы PDF, рецензии.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху