Название: Скрипты для рекламного агентства
Автор: ---
1. Стартовый пакет продающих инструментов (мы называем его «тулбокс» — «ящик с инструментами»), которые позволят вашим продавцам быть более эффективными и подготовленными к продажам.
Что входит в «базовый тулбокс»?
2. Этап поиска и верификации:
- 2 скрипта для верификации новых клиентов;
- пример упрощенного формата базы клиентов;
- рекомендации по внедрению CRM-системы.
3. Этап активации и утепления рекламодателей:
- 4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;
- 4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;
- 2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;
- 10 скриптов преодоления секретаря;
- 5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;
- 2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.
4. Этап продаж:
- 1 алгоритм проведения встречи с клиентом;
- 9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;
- 8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;
- формы медийного и креативного брифов;
- 4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);
- 6 скриптов ценовых переговоров;
- 18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;
- 4 примера типовых коммерческих предложений;
- 3 примера персональных коммерческих предложений;
- 3 примера эффективных прайс-листов по носителям;
- шаблон референс-листа агентства;
- шаблон клиент-листа агентства;
- благодарственные скрипты и письма для клиентов.
5. Этап реанимации клиентов, которые когда-то были с нами, но ушли
- скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов;
- антидебеторская серия писем;
- письма для управления катастрофами.
Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию?
Это «стартовый пакет» инструментов. Адаптация под вашу компанию не предусмотрена.
Чем базовый тулбокс отличается от стандартного?
В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы. Дальше вы просто будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную специфику. Но самое необходимое, стартовое, уже есть.
Базовый тулбокс разбит по этапам продаж:
1) поиск и верификация рекламодателей
2) активация и утепление клиентов
3) продажа
4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой..
Продажник:
Скачать:
Автор: ---
1. Стартовый пакет продающих инструментов (мы называем его «тулбокс» — «ящик с инструментами»), которые позволят вашим продавцам быть более эффективными и подготовленными к продажам.
Что входит в «базовый тулбокс»?
2. Этап поиска и верификации:
- 2 скрипта для верификации новых клиентов;
- пример упрощенного формата базы клиентов;
- рекомендации по внедрению CRM-системы.
3. Этап активации и утепления рекламодателей:
- 4 альтернативных активационных пакета со скриптами, шаблонами и презентациями: для активных продаж и для пассивных продаж;
- 4 скрипта исходящих звонков для активных продаж;
- 2 скрипта входящих звонков для пассивных продаж;
- 10 скриптов преодоления секретаря;
- 5 шаблонов электронных писем для отправки клиенту;
- 2 шаблона презентаций для повышения лояльности к нам.
4. Этап продаж:
- 1 алгоритм проведения встречи с клиентом;
- 9 дополнительных скриптов преодоления секретаря;
- 8 скриптов назначения встреч с рекламодателями;
- формы медийного и креативного брифов;
- 4 примера презентаций компании на встрече (презентация своих носителей, презентация для федеральных агентств, презентация для крупных компаний, еще один пример презентации компании для встречи);
- 6 скриптов ценовых переговоров;
- 18 скриптов преодоления наиболее распространенных возражений рекламодателя;
- 4 примера типовых коммерческих предложений;
- 3 примера персональных коммерческих предложений;
- 3 примера эффективных прайс-листов по носителям;
- шаблон референс-листа агентства;
- шаблон клиент-листа агентства;
- благодарственные скрипты и письма для клиентов.
5. Этап реанимации клиентов, которые когда-то были с нами, но ушли
- скрипты, письма и презентации для реанимации ушедших клиентов;
- антидебеторская серия писем;
- письма для управления катастрофами.
Какова мера адаптации тулбокса именно под мою компанию?
Это «стартовый пакет» инструментов. Адаптация под вашу компанию не предусмотрена.
Чем базовый тулбокс отличается от стандартного?
В базовом тулбоксе есть все самое необходимое для старта работы. Дальше вы просто будете добавлять свои наработки, расширяя его и адаптируя под вашу местную специфику. Но самое необходимое, стартовое, уже есть.
Базовый тулбокс разбит по этапам продаж:
1) поиск и верификация рекламодателей
2) активация и утепление клиентов
3) продажа
4) реанимация клиентов, управление катастрофами и работа с дебиторкой..
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный