Составление скриптов для телефонных переговоров

HIDEOFF

Администратор
Сообщения
4.522
Реакции
4.893
Баллы
113
Credits
1.410
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца —выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.



Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный
 
Сверху