Специалист - конкурентная разведка, стратегический маркетинг

Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
[Специалист] Конкурентная разведка, Стратегический маркетингВ ходе занятий Вы познакомитесь с современными методами конкурентной разведки, разберёте характеристики и требования к разведывательной информации, узнаете критерии оценки информации и методы её анализа.
Данный курс представляет собой оптимальное сочетание лекционного материала с разбором практических примеров.
Курс рекомендован:

  • генеральным директорам
  • директорам по маркетингу и рекламе
  • коммерческим директорам
  • руководителям отдела продаж
  • менеджерам по маркетингу и рекламе
  • бренд-менеджерам
  • бизнес-аналитикам
По окончании курса Вы будете уметь:
  • Определять конкурентную среду, знать о способах структурирования отслеживаемой информации
  • Выбирать каналы мониторинга, и строить систему постоянного сбора и классификации информации
  • Обрабатывать и анализировать собранную информацию
  • Принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах
Продолжительность курса - 16 ак. ч.Требуемая подготовка:
[Специалист] Маркетинговые исследования

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.
Программа курса Конкурентная разведка, Стратегический маркетинг
Тема Ак. часов

Модуль 1. Конкурентное поведение в бизнес-среде
Модуль 2. Организация сбора и хранения необходимой информации
Модуль 3. Информационно-аналитическая работа. Основные принципы
Модуль 4. Критерии оценки информации и методы анализа
Модуль 5. Использование Internet как инструмент конкурентной разведки

Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
 
Сверху