Супер-Партнёр - Как зарабатывать от 50000 рублей в месяц на партнёрках
Роман Лазарев и Александр Ларин
Для более ясного восприятия мы разделили курс на два блока. Первый блок - это один большой видео-урок, из которого Вы узнаете:
Что такое заработок на партнерских программах?
Почему именно партнерки инфопродуктов?
Перспективы заработка на партнерках
Методы рекламы партнерок
Почему именно контекстная реклама?
Откуда деньги в партнерках?
Простой и ясный план построения партнерского бизнеса
Что нужно для старта?
Берем прибыльную партнерку инфопродукта
Регистрируемся в партнерке
Обзор партнерского аккаунта и работа с ним
Анализируем целевую аудиторию
Анализируем продающий сайт
Покупаем хостинг и домен
Легкое создание копии продажника
Заливаем копию продажника в интернет
Круто? А теперь смотрите второй блок,
который посвящён контекстной рекламе:
Урок 1. План создания рекламной кампании
Урок 2. Правильная постановка цели и выбор стратегии
Урок 3. Принципы ценообразования и отбор в блоки Яндекс Директ
Урок 4. Принципы ценообразования и отбор в блоки Google Adwords
Урок 5. Тонкости работы в РСЯ и КМС Google Adwords
Урок 6. Методика создания УТП
Урок 7. Типы запросов, определяем цели пользователей
Урок 8. Сбор ключевых фраз для рекламных кампаний
Урок 9. Циклическое дробление запросов и роль минус слов в контекстной рекламе
Урок 10. Расширение списка ключевых фраз
Урок 11. Фильтровка и группировка списка запросов
Урок 12. Фишки, с помощью которых Вы можете резко увеличить Ваш CTR
Урок 13. Универсальная методика создания эффективного рекламного объявления
Урок 14. Составление объявлений в конкурентной тематике
Урок 15. Проф. написание объявлений или как написать несколько тысяч уникальных объявлений за один день
Урок 16. Расчет эффективного рекламного бюджета
Урок 17. Как рассчитать максимульную цену клика и сделать так, чтобы реклама приносила только прибыль
Урок 18. Разработка LP по методике создания безотказного предложения Джойнера
Урок 19. Создание эффективной рекламной кампании в Яндекс Директ
Урок 20. Создание эффективной рекламной кампании в Google Adwords
Урок 21. Веб-аналитика. С чего начать анализ. Цели и задачи
Урок 22. Веб-аналитикаи в Google Adwords
Урок 23. Веб-аналитика в Яндекс Метрике
Роман Лазарев и Александр Ларин
Для более ясного восприятия мы разделили курс на два блока. Первый блок - это один большой видео-урок, из которого Вы узнаете:
Что такое заработок на партнерских программах?
Почему именно партнерки инфопродуктов?
Перспективы заработка на партнерках
Методы рекламы партнерок
Почему именно контекстная реклама?
Откуда деньги в партнерках?
Простой и ясный план построения партнерского бизнеса
Что нужно для старта?
Берем прибыльную партнерку инфопродукта
Регистрируемся в партнерке
Обзор партнерского аккаунта и работа с ним
Анализируем целевую аудиторию
Анализируем продающий сайт
Покупаем хостинг и домен
Легкое создание копии продажника
Заливаем копию продажника в интернет
Круто? А теперь смотрите второй блок,
который посвящён контекстной рекламе:
Урок 1. План создания рекламной кампании
Урок 2. Правильная постановка цели и выбор стратегии
Урок 3. Принципы ценообразования и отбор в блоки Яндекс Директ
Урок 4. Принципы ценообразования и отбор в блоки Google Adwords
Урок 5. Тонкости работы в РСЯ и КМС Google Adwords
Урок 6. Методика создания УТП
Урок 7. Типы запросов, определяем цели пользователей
Урок 8. Сбор ключевых фраз для рекламных кампаний
Урок 9. Циклическое дробление запросов и роль минус слов в контекстной рекламе
Урок 10. Расширение списка ключевых фраз
Урок 11. Фильтровка и группировка списка запросов
Урок 12. Фишки, с помощью которых Вы можете резко увеличить Ваш CTR
Урок 13. Универсальная методика создания эффективного рекламного объявления
Урок 14. Составление объявлений в конкурентной тематике
Урок 15. Проф. написание объявлений или как написать несколько тысяч уникальных объявлений за один день
Урок 16. Расчет эффективного рекламного бюджета
Урок 17. Как рассчитать максимульную цену клика и сделать так, чтобы реклама приносила только прибыль
Урок 18. Разработка LP по методике создания безотказного предложения Джойнера
Урок 19. Создание эффективной рекламной кампании в Яндекс Директ
Урок 20. Создание эффективной рекламной кампании в Google Adwords
Урок 21. Веб-аналитика. С чего начать анализ. Цели и задачи
Урок 22. Веб-аналитикаи в Google Adwords
Урок 23. Веб-аналитика в Яндекс Метрике
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой