Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
Одним из главных факторов успешной продажи, является умение грамотно донести до потенциального покупателя основные выгоды вашего предложения (оффер). Большинство начинающих, и не только, предпринимателей совершенно не знают, как составить продающий оффер и потому их результаты не впечатляют. Таша Лео, подготовила курс, где поделится с учениками своими секретами создания продающего оффера, который еще ни разу ее не подводил.
Из обучения вы узнаете 12 главных правил как правильно составить оффер и избежать критических ошибок в тексте ведущих к провалу. Вы научитесь писать правдивый текст, делать его конкретным, точным и уверенным, чтобы люди с первых строк поняли, что вы им предлагаете и были готовы принять ваше предложение.
В курсе Таши Лео «Идеальный оффер»:
Что такое оффер, какие функции выполняет в тексте, откуда его брать.
Как продавать результат и не продавать процесс.
Как применять в продажах и «обычных» текстах для вашего блога.
Подробные примеры хорошего и не очень оффера.
12 правил, которые помогут вам писать офферы, которые продают, привлекают и вовлекают.
Умение писать офферы поможет фокусироваться на главных идеях и выгодах и точно их выражать. Теперь ваши тексты будут внушать доверие и человеку будет сложно отказаться от ваших предложений.
Программа курса:
Часть 1. Что такое оффер?
Узнаете что это такое на самом деле, какие функции выполняет в тексте, откуда его брать?
Часть 2. Как применяется в продажах и обычных текстах для вашего блога
Расскажу как оффер продает все что / о чем вы пишете в разных форматах текстов
Часть 3. Примеры хорошего и плохого оффера
На примерах покажу как надо / не надо + в чем главные ошибки, которых нельзя допускать
Часть 4. Чек-лист хорошего оффера
Основная часть - 12 правил, которые помогут вам писать хорошие офферы, которые продают, привлекают, вовлекают и так далее
О чем 12 правил?
Как сделать правдивое обещание
Как сделать предложение конкретным и точным
Как вложить в текст уверенность и зарять ей аудиторию
Правило обращений
Принцип реальности проблемы
Как быть оригинальным и избежать обшарпанных фраз
Как продавать результат и не продавать процесс
Как правильно нишеваться, чтобы делать предложения в десяточку
Как показать путь, ведущий к счастью
Как правильно использовать цифры, чтобы они работали на вас
Как закрывать возражения прямо в оффере
Как не вызывать лишних вопросов, а предвосхищать их
Ссылка на Продажник:
Ссылка на скачивание этого материала:
Прямая ссылка на покупку материала:
Описание курса:
Одним из главных факторов успешной продажи, является умение грамотно донести до потенциального покупателя основные выгоды вашего предложения (оффер). Большинство начинающих, и не только, предпринимателей совершенно не знают, как составить продающий оффер и потому их результаты не впечатляют. Таша Лео, подготовила курс, где поделится с учениками своими секретами создания продающего оффера, который еще ни разу ее не подводил.
Из обучения вы узнаете 12 главных правил как правильно составить оффер и избежать критических ошибок в тексте ведущих к провалу. Вы научитесь писать правдивый текст, делать его конкретным, точным и уверенным, чтобы люди с первых строк поняли, что вы им предлагаете и были готовы принять ваше предложение.
В курсе Таши Лео «Идеальный оффер»:
Что такое оффер, какие функции выполняет в тексте, откуда его брать.
Как продавать результат и не продавать процесс.
Как применять в продажах и «обычных» текстах для вашего блога.
Подробные примеры хорошего и не очень оффера.
12 правил, которые помогут вам писать офферы, которые продают, привлекают и вовлекают.
Умение писать офферы поможет фокусироваться на главных идеях и выгодах и точно их выражать. Теперь ваши тексты будут внушать доверие и человеку будет сложно отказаться от ваших предложений.
Программа курса:
Часть 1. Что такое оффер?
Узнаете что это такое на самом деле, какие функции выполняет в тексте, откуда его брать?
Часть 2. Как применяется в продажах и обычных текстах для вашего блога
Расскажу как оффер продает все что / о чем вы пишете в разных форматах текстов
Часть 3. Примеры хорошего и плохого оффера
На примерах покажу как надо / не надо + в чем главные ошибки, которых нельзя допускать
Часть 4. Чек-лист хорошего оффера
Основная часть - 12 правил, которые помогут вам писать хорошие офферы, которые продают, привлекают, вовлекают и так далее
О чем 12 правил?
Как сделать правдивое обещание
Как сделать предложение конкретным и точным
Как вложить в текст уверенность и зарять ей аудиторию
Правило обращений
Принцип реальности проблемы
Как быть оригинальным и избежать обшарпанных фраз
Как продавать результат и не продавать процесс
Как правильно нишеваться, чтобы делать предложения в десяточку
Как показать путь, ведущий к счастью
Как правильно использовать цифры, чтобы они работали на вас
Как закрывать возражения прямо в оффере
Как не вызывать лишних вопросов, а предвосхищать их
Ссылка на Продажник:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
Ссылка на скачивание этого материала:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой
Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться