[teamlead] Курс по работе с Atlassian Jira Service Desk (2018)

ZenMaster

Модератор
Сообщения
6.045
Реакции
8
Баллы
38
Credits
2.000
Материал может быть удален по запросу правообладателя!

9303


Описание курса:

JIRA SERVICE DESK. БАЗОВЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ

Тренинг по работе с Atlassian Jira Service Desk, включая работу с SLA, клиентским порталом, отчетами
Тренинг состоит из 2х часов теории, самостоятельного выполнения домашних заданий на индивидуальном стенде и разбора заданий с тренеров. По окончании тренинга учащийся получает 14 дневный доступ к нашей технической поддержке для решения возникших вопросов в рамках программы тренинга.
2 ЧАСА ТЕОРИИ И ДЕМОНСТРАЦИИ | 2 ЧАСА ПРАКТИКИ

ДЛЯ КОГО?
Администраторы приложений JIRA Service Desk, системные администраторы и менеджеры проектов.

НЕОБХОДИМО

Jira Administrator Basics или аналогичный опыт использования Jira
Вы должны иметь общее представление о Jira, включая создание и переходы запросов, проекты, рабочие столы.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

Настраивать пользовательский портал.
Настраивать каталог услуг.
Управлять разрешениями агентов, клиентов и команды.
Настраивать схему уведомлений для клиентов.
Управлять связью Confluence и Jira Service desk для каждого проекта.
Настраивать SLA.
Настраивать автоматизацию.
ТЕМЫ

Введение
Что такое Jira Service Desk
Основные понятия приложения: агенты, клиенты, команда, организации

Создание проекта
Управление доступом
Настройка каталога услуг
Настройка SLA
Настройка уведомлений
Настройка связи базы знаний с Jira Service Desk
Настройка автоматизации
Настройка согласования

Работа с порталом
Знакомство с порталом
Настройка портала

Работа агента
Знакомство с интерфейсом для агента
Понятие организаций
Настойка очередей

Отчеты Jira Service Desk

Ссылка на Продажник:

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!

Ссылка на скачивание этого материала:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой

Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться
 
Сверху