"Новшества поиска и обработки ключевых фраз:
Алгоритм сбора и обработки ключевых фраз для ПОИСКОВОЙ кампании, адаптированный под последние изменения в Директе и Wordstat
Алгоритм обработки фраз для РСЯ, адаптированный под последние изменения правил показов на РСЯ
Новшества по показам объявлений:
Новый подход к созданию и настройке показов объявлений для РСЯ
Самый новый метод максимально быстро пройти модерацию
Использование UTM разметки
Все возможности опции ретаргетинга (в том числе — создание объявлений без ключевых фраз)
Автоматизация работы, расширение охвата:
Использование скриптов для работы с кампаниями
Обеспечение максимального охвата аудитории за счет создания дополнительных кампаний (в том числе, генерация низкочастотных запросов с «длинными хвостами»)
Использование сервисов по автоматическому управлению ставками
Защита от скликивания бюджета
Увеличение конверсии лендинга до 15% при трафике с Директа
Скрипт для внедрения «адаптивного контента» на посадочную страницу
Видео урок «Установка скрипта»
Видео урок «Настройка Яндекс Директ для взаимодействия со скриптом + практические советы по применению скрипта»
Бонус:
«Проблемы, возникающие спустя 2-3 недели после запуска рекламной кампании и варианты их решения»
Стоит ли принимать всерьез советы менеджеров ЯД по тотальному использованию шаблонов в объявлениях?
Что делать, если мало кликов на РСЯ даже при 100% охвате?
Почему разные данные статистики в веб-интерфейсе Директа и Excel отчетах?
Как отследить звонки с сайта, если человек никуда не кликал и сразу позвонил сам?
Практика — разбор конкретных ситуаций в Директе:
Сайт-прокладка для прохождения модерации
Как корректировать текст объявлений для прохождения модерации
Понятие усталости объявлений и методы «снятия усталости»
Изменение цикличности заказов и как с этим бороться
Кавычки – как метод борьбы с черными методами конкуренции
Случаи, когда стоит использовать API сервисы для корректировки ставок
Сколько кампаний создавать, чтобы охватить весь ассортимент магазина
С каким шагом повышать ставки после запуска кампании
Как создать «сезонные» кампании
Как работать с лендингом, интересы аудитории которого очень широкие
Как обнаружить и устранить «слив» показателя CTR по отдельным объявлениям
Партнерки интернет-магазинов:
Видео урок — «Выбор товарной партнерки»
Видео урок — «Создание и настройка одностраничного сайта на базе apishops.ru»
"
" "
Алгоритм сбора и обработки ключевых фраз для ПОИСКОВОЙ кампании, адаптированный под последние изменения в Директе и Wordstat
Алгоритм обработки фраз для РСЯ, адаптированный под последние изменения правил показов на РСЯ
Новшества по показам объявлений:
Новый подход к созданию и настройке показов объявлений для РСЯ
Самый новый метод максимально быстро пройти модерацию
Использование UTM разметки
Все возможности опции ретаргетинга (в том числе — создание объявлений без ключевых фраз)
Автоматизация работы, расширение охвата:
Использование скриптов для работы с кампаниями
Обеспечение максимального охвата аудитории за счет создания дополнительных кампаний (в том числе, генерация низкочастотных запросов с «длинными хвостами»)
Использование сервисов по автоматическому управлению ставками
Защита от скликивания бюджета
Увеличение конверсии лендинга до 15% при трафике с Директа
Скрипт для внедрения «адаптивного контента» на посадочную страницу
Видео урок «Установка скрипта»
Видео урок «Настройка Яндекс Директ для взаимодействия со скриптом + практические советы по применению скрипта»
Бонус:
«Проблемы, возникающие спустя 2-3 недели после запуска рекламной кампании и варианты их решения»
Стоит ли принимать всерьез советы менеджеров ЯД по тотальному использованию шаблонов в объявлениях?
Что делать, если мало кликов на РСЯ даже при 100% охвате?
Почему разные данные статистики в веб-интерфейсе Директа и Excel отчетах?
Как отследить звонки с сайта, если человек никуда не кликал и сразу позвонил сам?
Практика — разбор конкретных ситуаций в Директе:
Сайт-прокладка для прохождения модерации
Как корректировать текст объявлений для прохождения модерации
Понятие усталости объявлений и методы «снятия усталости»
Изменение цикличности заказов и как с этим бороться
Кавычки – как метод борьбы с черными методами конкуренции
Случаи, когда стоит использовать API сервисы для корректировки ставок
Сколько кампаний создавать, чтобы охватить весь ассортимент магазина
С каким шагом повышать ставки после запуска кампании
Как создать «сезонные» кампании
Как работать с лендингом, интересы аудитории которого очень широкие
Как обнаружить и устранить «слив» показателя CTR по отдельным объявлениям
Партнерки интернет-магазинов:
Видео урок — «Выбор товарной партнерки»
Видео урок — «Создание и настройка одностраничного сайта на базе apishops.ru»
"
" "
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный