Что вы получите из 159 страниц книги?
Когда я задумал эту книгу, то представлял ее себе как набор конкретных примеров из моих писем, страниц, видео.
Я хотел рассказать вам про то, что реально сработало на практике.
Этакие кейсы инфокопирайтинга.
Но, когда я приступил к реализации задумки, то понял, что копирайтинг в инфомаркетинге гораздо шире и не охватывается моими примерами.
Помимо них необходимо знать и некоторые вещи, выработанные гуру печатного слова. Например - формулы продающих текстов, в том числе - от Френка Керна и Джона Карлтона, способы начать продающий текст, лучшие заголовки в истории продающих тексток от Дэна Кеннеди и так далее.
И получилась книга, которая содержит в себе информацию про все основные блоки продающего текста - с классической информацией от гуру копирайтинга и их примерами, а также - моими собственными примерами и наработками, которые сработали в самое последнее время.
Она четко разделена по главам, которые проведут вас по весьма тернистому пути создания продающих текстов для ваших писем, страниц и видео.
Например, вам нужно придумать заголовок к вашему письму - вы открываете конкретную главу и смотрите огромное количество крутых заголовков от мастеров, а потом - то, что я применил в моей рассылке и что принесло высокий отклик. Выбираете и моделируете для вашей конкретной ситуации.
Или, вы не знаете, какую установить цену на инфопродукт и как написать про нее. Все просто, вы находите соответствующую главу и смотрите, что на этот счет рекомендуют крутые ребята, которые уже десятилетиями продают текстами, а потом видите то, что сделал я и что работает именно здесь и сейчас на моих продающих страницах.
И так далее - практически по любому вопросу написания продающих текстов. Именно поэтому я и назвал книгу "Тотальный копирайтинг в инфомаркетинге".
Не стоит создавать с нуля там, где можно взять уже работающее и применять у себя. Кстати, это одна из заповедей копирайтинга. Копите классные заголовки, классные тексты, постскриптумы, призывы и иные фишки. Потом будет гораздо проще написать ваш продающий текст.
Вы также получите примеры писем, показавших высочайший отклик, различных блоков в текстах, советы по оформлению и редактированию ваших текстов и многое другое!
Это бесценная практическая информация.
И что особенно важно - она заточена именно под инфомаркетинг.
Копирайтинг неотъемлемый элемент инфобизнеса - его важнейший элемент.
Без него ничего не получится.
И именно для того, чтобы вы могли писать эффективные тексты, добиться результатов максимально быстро и без необходимости шерстить многоичесленные и весьма дорогие тренинги и курсы, я и написал эту книгу.
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный