Репозиционирование (2010 г.)
Авторы: Джек Траут, Стив Ривкин
0
Одна из предыдущих книг Джека Траута - "Позиционирование: битва за умы" - была включена в число 100 лучших изданий по бизнесу всех времен. И хотя идея позиционирования продолжает занимать важное место в жизни компаний, настало время рассмотреть новую концепцию - репозиционирование, наиболее актуальную в настоящих условиях рынка. На то есть три причины - жесткая конкуренция, постоянно меняющаяся бизнес-среда и кризис. В новой книге легендарный Джек Траут предлагает "абсолютное оружие", показывая на фактах, как репозиционирование может увеличить сбыт товара или услуги, изменить их ценность в глазах потребителя или поменять позиции конкурентов. Книга позволит по-новому взглянуть на современный бизнес, укрепить рыночные позиции, найти новые подходы к умам потребителей и расширить границы бизнеса. В издании представлено множество современных примеров из практики известных компаний.
1
Где купить:
Продажник 1
Продажник 2
Скачать:
Авторы: Джек Траут, Стив Ривкин
0
Одна из предыдущих книг Джека Траута - "Позиционирование: битва за умы" - была включена в число 100 лучших изданий по бизнесу всех времен. И хотя идея позиционирования продолжает занимать важное место в жизни компаний, настало время рассмотреть новую концепцию - репозиционирование, наиболее актуальную в настоящих условиях рынка. На то есть три причины - жесткая конкуренция, постоянно меняющаяся бизнес-среда и кризис. В новой книге легендарный Джек Траут предлагает "абсолютное оружие", показывая на фактах, как репозиционирование может увеличить сбыт товара или услуги, изменить их ценность в глазах потребителя или поменять позиции конкурентов. Книга позволит по-новому взглянуть на современный бизнес, укрепить рыночные позиции, найти новые подходы к умам потребителей и расширить границы бизнеса. В издании представлено множество современных примеров из практики известных компаний.
1
Где купить:
Продажник 1
Продажник 2
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой