Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
Чему вы научитесь
Определять портрет идеального клиента (ICP) (ideal client profile)
Применять методы активной лидогенерации и квалификации лидов
Применять методы пассивной лидогенерации и их использование
Строить с нуля всю экосистему современного отдела B2B продаж
Выстраивать систему комплементарного digital маркетинга
Требования
Знать основы Microsoft Excell
Быть уверенным пользователем ПК
Уметь пользоваться инструментами поиска в Google
Обладать знаниями английского языка на уровне Beginner
Описание
Самый полный курс на русском языке о западных методологиях продаж и digital маркетинга: 5 занятий, более 2-х часов демонстрационного контента и прикладных рекомендаций по использованию инструментов.
Курс включает в себя раздел подготовки стратегии работы отдела продаж в рамках одного или нескольких портретов идеального клиента, рассказывает о лучших практиках настройки экосистемы управления клиентами и персоналом отдела продаж, и дает вводные знания в тематику digital маркетинга, выстраиваемого на фундаменте грамотно организованного процесса холодных продаж.
Курс полезен для просмотра как топ менеджерам продаж и маркетинга, так и рядовым сотрудникам отделов продаж.
Для кого этот курс:
Владельцы бизнесов, работающие в B2B сегменте
Руководители отделов продаж
Менеджеры по продажам
SMM специалисты
Ссылка на Продажник:
Ссылка на скачивание этого материала:
Прямая ссылка на покупку материала:
Описание курса:
Чему вы научитесь
Определять портрет идеального клиента (ICP) (ideal client profile)
Применять методы активной лидогенерации и квалификации лидов
Применять методы пассивной лидогенерации и их использование
Строить с нуля всю экосистему современного отдела B2B продаж
Выстраивать систему комплементарного digital маркетинга
Требования
Знать основы Microsoft Excell
Быть уверенным пользователем ПК
Уметь пользоваться инструментами поиска в Google
Обладать знаниями английского языка на уровне Beginner
Описание
Самый полный курс на русском языке о западных методологиях продаж и digital маркетинга: 5 занятий, более 2-х часов демонстрационного контента и прикладных рекомендаций по использованию инструментов.
Курс включает в себя раздел подготовки стратегии работы отдела продаж в рамках одного или нескольких портретов идеального клиента, рассказывает о лучших практиках настройки экосистемы управления клиентами и персоналом отдела продаж, и дает вводные знания в тематику digital маркетинга, выстраиваемого на фундаменте грамотно организованного процесса холодных продаж.
Курс полезен для просмотра как топ менеджерам продаж и маркетинга, так и рядовым сотрудникам отделов продаж.
Для кого этот курс:
Владельцы бизнесов, работающие в B2B сегменте
Руководители отделов продаж
Менеджеры по продажам
SMM специалисты
Ссылка на Продажник:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
Ссылка на скачивание этого материала:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой
Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться