[Udemy] Yuri Popov Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)

ZenMaster

Модератор
Сообщения
6.045
Реакции
8
Баллы
38
Credits
2.000
Материал может быть удален по запросу правообладателя!

926381292.png


Описание курса:

[Udemy] Yuri Popov: Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)


Чему вы научитесь

Программирование на C++ под Unreal Engine
Архитектура Unreal Engine
AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
UMG: программирование пользовательских интерфейсов
VFX: создание Niagara спецэффектов
Программирование анимаций
Писать чистый код
Основные методы рефакторинга
Управление звуковыми эффектами
Сборка игры
Требования

Базовые знания одного из объектно-ориентированных языков программирования: C++, C#, Java, Python (или уверенное владение blueprint scripting)
Минимальные знания Unreal Editor
Описание
В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.

Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.

Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.

К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.

Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.

В курсе мы разберем следующие темы:

Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
Компилирование проекта: modules, targets
Сборщик мусора (garbage collector)
Компонентная модель Unreal Engine
Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
UMG: пользовательские интерфейсы
Визуальные эффекты Niagara
Обработка коллизий
Физические материалы
Postprocessing
Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
AI компонент восприятия противников
Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
Динамическая подгрузка уровней
Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.

Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.

Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!

Для кого этот курс:

Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
Разработчики под другие движки (Unity3D, Engine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C+

Ссылка на Продажник:

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!

Ссылка на скачивание этого материала:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой

Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться
 
Сверху