Вечный двигатель продаж - коробейникова, белановский

Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Вечный двигатель продаж
0

Что Вы узнаете на тренинге?

  • Какие виды и типы мотиваторов помогают в продажах?
  • Как удержать старых клиентов
  • Зачем создавать определенную обстановку для мотивации сотрудников, и как обстановка влияет на увеличение продаж?
  • Как использовать Игровую мотивацию для того, чтобы получить желаемый результат?
  • Как и зачем необходимо мотивировать личным примером?
  • Факторы мотивации на увеличение продаж и их особенности
  • Где брать новых клиентов
  • Что такое воронка рекрутинга и как ее использовать при наборе продажников?
  • Треугольник управления своим отделом продаж для многократного увеличения его эффективности?
  • Как подобрать структуру отдела продаж для Вашего бизнеса
  • Как вычислить стагнирующих менеджеров в Вашем отделе продаж и что с ними делать?
  • Когда и как правильно работать с ассортиментной матрицей
  • Как продавать с большей прибылью, когда вокруг все вокруг демпингуют
  • Что делать если бизнес подвержен сезонным спадам?
  • На каком этапе Вы теряете своих клиентов?
  • Как выставлять нормы по продажам для торгового персонала и добиваться их выполнения?
  • Инструменты ежедневного управления персоналом
  • Как развить региональную торговую сеть?
  • Основные виды неденежной мотивации
  • Как выскочить из замкнутого круга проблем в бизнесе?
  • Возможно ли, выявить реакцию на мотивацию и рассчитать вероятность увеличения продаж?
  • Какие каналы продаж можно и нужно использовать, чтобы продажи стабильно росли?
  • Каково влияние денежной мотивации на рост продаж в отделе?
  • Как путем простой классификации клиентов, можно увеличить прибыль на 30%,
  • Как вовремя поставить правильный диагноз своему бизнесу и что с этим делать?
  • Как сформировать команду, которая также будет болеть за компанию, как и Вы
  • Какие виды и типы потребностей заставляют Ваших сотрудников действовать и для чего необходимо их выявлять?
  • Где найти продажников
  • Как добиться высоких результатов продаж у новичков
  • Как выбрать и запустить новые товары и услуги
  • Что делать, когда ресурсов на привлечение менеджеров нет?
  • Как не допустить ухода клиентов к конкурентам
  • Что такое «Мотивация с тыла», и как она работает?
http://shop.bizmotiv.ru/trenings/dvigatel-prodaz

https://cloud.mail.ru/public/3f3b9162d2d4/Вечный двигатель продаж - Коробейникова, Белановский
 
Сверху