Вечный двигатель продаж
0
Что Вы узнаете на тренинге?
https://cloud.mail.ru/public/3f3b9162d2d4/Вечный двигатель продаж - Коробейникова, Белановский
0
Что Вы узнаете на тренинге?
- Какие виды и типы мотиваторов помогают в продажах?
- Как удержать старых клиентов
- Зачем создавать определенную обстановку для мотивации сотрудников, и как обстановка влияет на увеличение продаж?
- Как использовать Игровую мотивацию для того, чтобы получить желаемый результат?
- Как и зачем необходимо мотивировать личным примером?
- Факторы мотивации на увеличение продаж и их особенности
- Где брать новых клиентов
- Что такое воронка рекрутинга и как ее использовать при наборе продажников?
- Треугольник управления своим отделом продаж для многократного увеличения его эффективности?
- Как подобрать структуру отдела продаж для Вашего бизнеса
- Как вычислить стагнирующих менеджеров в Вашем отделе продаж и что с ними делать?
- Когда и как правильно работать с ассортиментной матрицей
- Как продавать с большей прибылью, когда вокруг все вокруг демпингуют
- Что делать если бизнес подвержен сезонным спадам?
- На каком этапе Вы теряете своих клиентов?
- Как выставлять нормы по продажам для торгового персонала и добиваться их выполнения?
- Инструменты ежедневного управления персоналом
- Как развить региональную торговую сеть?
- Основные виды неденежной мотивации
- Как выскочить из замкнутого круга проблем в бизнесе?
- Возможно ли, выявить реакцию на мотивацию и рассчитать вероятность увеличения продаж?
- Какие каналы продаж можно и нужно использовать, чтобы продажи стабильно росли?
- Каково влияние денежной мотивации на рост продаж в отделе?
- Как путем простой классификации клиентов, можно увеличить прибыль на 30%,
- Как вовремя поставить правильный диагноз своему бизнесу и что с этим делать?
- Как сформировать команду, которая также будет болеть за компанию, как и Вы
- Какие виды и типы потребностей заставляют Ваших сотрудников действовать и для чего необходимо их выявлять?
- Где найти продажников
- Как добиться высоких результатов продаж у новичков
- Как выбрать и запустить новые товары и услуги
- Что делать, когда ресурсов на привлечение менеджеров нет?
- Как не допустить ухода клиентов к конкурентам
- Что такое «Мотивация с тыла», и как она работает?
https://cloud.mail.ru/public/3f3b9162d2d4/Вечный двигатель продаж - Коробейникова, Белановский