2-дневный интенсив по привлечению клиентов из интернета
Автор: Николай Веселов
0
Если вы владелец бизнеса и думаете о том, как радикально повысить количество горячих лидов (контактов горячих потенциальных клиентов) с целевой страницы, вы просто обязаны изучить данную видеозапись.
Николай Веселов - Создатель и идейный вдохновитель сайта «Монстр Лидогенерации». Сертифицированный специалист по работе с Яндекс.Директом. Автор популярного блога о контекстной рекламе NikolaPiter.ru. Автор первого онлайн-коучинга до результата по контекстной рекламе «Директ Форсаж».
За 2 дня интенсива вы разберете следующие вопросы:
Скачать:
Автор: Николай Веселов
0
Если вы владелец бизнеса и думаете о том, как радикально повысить количество горячих лидов (контактов горячих потенциальных клиентов) с целевой страницы, вы просто обязаны изучить данную видеозапись.
Николай Веселов - Создатель и идейный вдохновитель сайта «Монстр Лидогенерации». Сертифицированный специалист по работе с Яндекс.Директом. Автор популярного блога о контекстной рекламе NikolaPiter.ru. Автор первого онлайн-коучинга до результата по контекстной рекламе «Директ Форсаж».
За 2 дня интенсива вы разберете следующие вопросы:
- Готов ли ваш бизнес к успешной лидогенерации? Признаки бизнеса, которому лидогенерация не поможет.
- Главный секрет успешной лидогенерации. Секретное правило MMMT, которое обязан знать каждый владелец бизнеса.
- Как разработать общую стратегию успешной лидогенерации.
- Разбиваем целевую аудиторию на сегменты.
- Составляем несколько вариантов УТП. 2 базовые стратегии составления УТП.
- Выбираем подходящие рекламные каналы (Яндекс.Директ, Google Adwords, Вконтакте, тематические каталоги).
- Что такое эффект перегрева рекламного канала? Методы браковки рекламных каналов.
- Разбираем примеры лендингов в режиме онлайн.
- Общие правила создания лендингов с высокой конверсией. Почему владельцы бизнеса страдают от низкой конверсии лендингов. Разбираем основные ошибки.
- Общие правила запуска рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Google Adwords, Вконтакте и других источниках рекламы.
- Как анализировать статистику систем веб-аналитики и снижать расход рекламного бюджета без снижения количества горячих лидов.
- Как повышать количество горячих лидов без увеличения бюджета.
- Заключительное слово
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой