[Вика Смоляницкая] Крутые фото на камеру вашего телефона (2020)

ZenMaster

Модератор
Реакции
8
Баллы
38
Credits
2.000
Материал может быть удален по запросу правообладателя!

0.png

Описание курса:

Привет!
Меня зовут Вика Смоляницкая

Я профессионально занимаюсь стрит и фешн фотографией уже более 15 лет и безумно люблю фотоискусство. Обучила более 5000 студентов. Веду два блога с аудиторией более 190 тыс человек.

Я поделюсь с вами тем опытом, который получила за эти годы, чтобы вы не совершали ошибок, которые совершала я, даже используя профессиональную фотокамеру.

С появлением смартфонов мир фотографии сильно изменился, но снимать на телефон великолепные кадры тоже нужно уметь. Принципы съёмки те же, что и на камеру, но есть ряд отличий и особенностей. Уже несколько лет большинство моих фото сделаны на телефон, поскольку лучшая камера та, что у Вас в кармане. Я даже рассталась со своим тяжелым Canon.

На этом курсе вы получите самые необходимые знания, приемы и секреты для съёмки именно на смартфон, которые я использую в работе. Узнаете те принципы которые отличают хорошую фотографию от «просто фотографии» и ваши снимки навсегда изменятся.

Ещё вы научитесь правильно обрабатывать фотографии на своём телефоне без применения компьютера. Поймёте что и зачем нужно корректировать. Вы узнаете что меняет та или иная функция при обработке. Это даст вам понимание какие в итоге будут ваши фотографии.

После прохождения этого курса Вы научитесь делать просто невероятные снимки для
блога, бизнеса или просто семейного архива.

Курс подходит как новичкам, так и тем, кто уже имеет опыт в фотогорафии

Программа видео-курса

Введение

Построение кадра
В этом уроке вы узнаете основные правила построения кадра для создания гармоничного снимка.

Работа со светом
Вы узнаете об основных и важных приемах работы со светом для получения ярких и сочных кадров в любое время суток.

Объем и пространство