[виктор орлов] технология вириакс. как находить идеи востребованных инфопродуктов

227

Проверенный
Сообщения
2.050
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Название: Технология Вириакс. Как находить идеи востребованных инфопродуктов
Автор: Виктор Орлов

Для кого предназначен курс?
Курс предназначен для инфобизнесменов, желающих приобрести способность генерации новых креативных идей для своих продуктов.

Краткое описание курса:
Курс построен так, что кроме очень подробного изложения самой технологии, в него вошел также детальный анализ уже созданных и запущенных в широкую продажу информационных продуктов самого автора и его совместных релизов с коллегами — например, с Азаматом Ушановым.

Такие релизы, как «Харизма Онлайн», «Леди Онлайн», «Гроссмейстер Стеба» стали успешными во многом благодаря тому, что для их создания применялись на этапе генерации идеи и названия методы «Вириакс» — точные и эффективные.

Состав курса:
Видео-фильм 1: Важнейшие понятия Вириакса
2 главных барьера, стоящих между вами и реальным доходом в интернет
Барьер Лингвистики
Барьер Этики
Вириа-технология — секреты результативности
Структура Вириа подхода
Секрет эффективности креатива: кварки, фьюжн и прочее
4 способа эффективного влияния на людей
Что такое Вириакс?
Почему и как «Вириакс» помогает генерировать новые идеи и ниши в огромном количестве?
Нишевая привязка: как совместить несовместимое и получить
в результате гениальный релиз?
Зодиакальный подход к поиску гениальных идей
Смысл и задачи нишевой привязки
12 главных нишевых привязок в Вириаксе и как их находить для получения
нестандарных нишевых комбинаций идей в ЛЮБОЙ мыслимой нише?
Вспомогательные нишевые привязки
Примеры очевидных и неочевидных нишевых привязок
Особый аудио-бонус «Технология аудио-трансгрессии»
«Создание быстрых продуктовых идей с помощью формул Б-Д-И и П-Н-Б»
«Миньоны — профессиональный видео-разбор десятков эффективных работающих примеров коммерческого неймингового креатива»
Бонусы:

их уникальных позиционирующих неймов на самую «заезженную» тему
Разбор примера: составление цепочки новых эксклюзивных продуктов и
на любую тему без риска повториться
Техника создания бесчисленного множества новых продуктов
«Субпроцессы субпроцессов»
Создание продуктовой империи и захват любой ниши
Субпроцессы: ищем идею там где этого никто не ожидает
Формирование грамотной линейки инфо-продуктов
название вашему продукту: Заноза Льва, Простая функциональность, Нишевый Свитч,Функция Скорпиона, Чистый Вириакс, Эмпирические неймы, Метафора-аллюзия,SABONE-неймы, Неймы, связанные с проблемами, Магнитные неймы, Стинг-неймы,»Фишионы»
13 важнейших схем позиционирующих неймов: как дать по-настоящему эффективное
Мем-занозы: учимся определять гарантированно востребованные темы релизов
Создание позиционирующего нейма «Гроссмейстер Стеба»
«Руины» курса «Гроссмейстер Стеба»
Вириаксовая схема курса «Гроссмейстер Стеба»
Схема нахождения нейма курса «Леди онлайн» с использованием вириаксовой схемы
Причины и признаки хитовости курса до его выпуска
Разбор «руин» и Вириаксовой схемы курса «Леди Онлайн»
Схемы: «Проблема-решение», «Беда-спасение»
Связь руин и потребностей вашего целевого сегмента
Важность руин для создания нового информационного бестселлера
Что такое «руины»?
Видео-фильм 2: Алгоритм ВириаксаПродажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный
 
Сверху