Vip 10 дневный тренинг "продажи через одностраничник" бонус.

HIDEOFF

Администратор
Сообщения
4.522
Реакции
4.893
Баллы
113
Credits
1.410
КАК ЖЕ СОЗДАЮТСЯ ОДНОСТРАНИЧНИКИ?



    • Выбирается товар или серия товаров для продажи. Учтите, что товар должен быть востребован
    • Придумывается акция. Это может быть что угодно: скидка, бесплатный подарок и т.п. Под акцию обязательно должно быть событие, т.е. нельзя просто так давать скидку.
    • Создается страница захвата. Здесь вариантов множество, но сейчас есть масса инструментов, которые позволяют создать такую страницу без технических знаний.
    • Подключается корзина и оформление заказа. Вариантов так же несколько, но опять же на сегодняшний день вовсе не обязательно обладать какими-то техническими знаниями для подключения оформления заказа.
    • Льется трафик с помощью контекстной рекламы. На самом деле – это наиболее ответственный шаг, т.к. при неправильной настройке рекламной компании вы попросту будете терять деньги.
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ОДНОСТРАНИЧНИКОВ?



    • Гораздо проще реализовать в техническом плане
    • Гораздо быстрее запустить, чем интернет-магазин
    • Меньшие вложений при необходимости закупки товара
    • Кратчайший путь от запуска до продаж
    • Изначальная настройка под трафик с контекстной рекламы
КАК ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ОДНОСТРАНИЧНИКИ?



    • Индивидуальный розничный канал продаж. В этом случае одностраничник является независимым сайтом с собственной формой заказа, условиями работы и т.п.
    • Дополнительный канала продаж для существующего интернет-магазина. В этом случае одностраничники играют роль страниц захвата для работающего интернет-магазина либо создаются на время акций. Их цель – максимально конвертировать рекламный трафик в продажи.
    • Индивидуальный оптовый канал продаж. Данный вид одностраничника может приносить максимальную прибыль, и прежде всего он должен быть ориентирован на оптовых покупателей, т.е. помимо товара подробно описываются условия сотрудничества.
По сути, теперь вы знаете об одностраничниках! Всего лишь 13 пунктов в сумме, но уверены, что каждый пункт порождает множество вопросов:



    • Как выбрать товар?
    • Какие варианты продаж существуют?
    • Как понять востребован товар или нет?
    • Как создать сам одностраничник?
    • Какая информация должна быть на одностраничнике?
    • Как подключить оформление заказа?
    • Как обеспечить прием платежей?
    • Как правильно настроить рекламную компанию?
    • И еще много как…
ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ ТРЕНИНГА:
ДЕНЬ 1. ТОВАР И НИША
ДЕНЬ 2. АУДИТОРИЯ
ДЕНЬ 3. КОНТЕНТ
ДЕНЬ 4. МУЛЬТИМЕДИА
ДЕНЬ 5. ХОСТИНГ И ДОМЕН
ДЕНЬ 6. ТЕХНИЧЕСКИЙ
ДЕНЬ 7. ШЛИФОВКА
ДЕНЬ 8. ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ДЕНЬ 9 – VIP. ОПТОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ДЕНЬ 10 – VIP. ЗАПУСК ПАРТНЕРКИ


Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный
 
Сверху