Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!
Автор: Юлия Волкодав
0
Что вы узнаете из курса?
Более того, в последнем блоке я даже проведу вас в святая святых - свой рабочий кабинет, и покажу, как я провожу релизы по подписной базе, отслеживаю статистику, удаляю неактивных подписчиков, сегментирую подписную базу и ещё много интересных вещей! Вы своими глазами увидите, как проводятся рекламные кампании он-лайн.
Просто повторяйте, моделируйте для своих проектов и своих заказчиков!
1. Блок. Теория
1. Что такое рассылка? Эволюция е-майл маркетинга. Кто и зачем отправляет рассылки? Рассылки как инструмент бизнеса. Сервисы ведения рассылок.
2. Цель рассылки. Планирование рассылки. Сочетание и чередование материала.
3. Структура письма. Текст против html. Заголовки и типы писем.
4. Серии писем и периодические рассылки.
5. Доставляемость и открываемость рассылок. Стоп-слова и фильтры.
2 Блок. Ведение рассылки
1. Некоммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)
2. Письмо-контент (шаблон + практика)
3. Коммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)
4. Релизное письмо-продажа (шаблон + практика)
5. Письмо-дайджест (шаблон + практика)
6. Письмо-закрытие (шаблон + практика)
3 Блок. Отправка рассылки
1. Регистрация рассылки. Типы писем. Выборка базы.
2. Оформление письма
3. Оформление серии писем
4. Ссылки-счётчики, метки и триггеры
5. Доставляемость, спам. Чистка базы
4 Блок. ВИП
1. Анализ поведения подписчиков. Работа со статистикой открытий и переходов. Улучшение показателей
2. Сегментация базы и работа по сегментам
3. Секреты продаж по рассылке
4. Актуальность базы. Реанимация подписной базы
5. Ошибки в ведении рассылок и способы их устранения
Продажник
Скачать
Автор: Юлия Волкодав
0
Что вы узнаете из курса?
- Что такое эффективная рассылка в 2015-м году? Что принципиально изменилось на рынке е-майл маркетинга и как работать в новых условиях?
- Что отличает успешную рассылку?
- Как правильно планировать рассылку, чтобы она была полезной как владельцу, так и читателям?
- Какой формат рассылки лучше работает сегодня? Нужны ли цветные письма и письма с мультимедиа? Плюсы и минусы html формата.
- Какие заголовки заставляют читателя открыть и прочесть письмо?
- Что такое доставляемость и открываемость рассылок? Как определять эти параметры и влиять на них?
- Как писать письма с контентом, продающие письма, анонсы и дайджесты? (Вы получите готовые шаблоны писем на все случаи жизни)
- Как зарегистрировать и настроить рассылку?
- Как оформить письмо?
- Как тестировать письма перед отправкой?
- Как делать выборку базы подписчиков по тому или иному признаку?
- Как планировать и оформлять серию писем?
- Как отслеживать поведение подписчиков?
- Как сегментировать подписную базу? Например, отделить людей, интересующихся конкретным тренингом, от всех остальных? Или как разделить покупателей и просто читателей?
- Как чистить подписную базу, обходить спам-фильтры и поднимать доставляемость писем?
- Как реанимировать подписную базу после долгого перерыва или неправильного ведения рассылки?
- Навык ведения рассылок - на заказ или для своего бизнеса
- Набор готовых продающих и информационных писем
- Написанные примеры продающих и информационных писем для портфолио
- Знание всех технических моментов от регистрации до чистки и сегментирования базы
- Для копирайтеров, которые хотят добавить новую услугу к своему портфолио – ведение рассылок. Обратите внимание, это очень дорогая услуга, так как она связана с продажами и оказывается на постоянной основе. Рассылку нужно вести регулярно, и если вы эффективно это делаете, вам как специалисту цены не будет.
- Для владельцев бизнеса, у которых уже есть рассылка или которые только собираются её создать, понимая, что это дополнительные продажи и мощнейший макретинговый инструмент, который вам необходим
Более того, в последнем блоке я даже проведу вас в святая святых - свой рабочий кабинет, и покажу, как я провожу релизы по подписной базе, отслеживаю статистику, удаляю неактивных подписчиков, сегментирую подписную базу и ещё много интересных вещей! Вы своими глазами увидите, как проводятся рекламные кампании он-лайн.
Просто повторяйте, моделируйте для своих проектов и своих заказчиков!
1. Блок. Теория
1. Что такое рассылка? Эволюция е-майл маркетинга. Кто и зачем отправляет рассылки? Рассылки как инструмент бизнеса. Сервисы ведения рассылок.
2. Цель рассылки. Планирование рассылки. Сочетание и чередование материала.
3. Структура письма. Текст против html. Заголовки и типы писем.
4. Серии писем и периодические рассылки.
5. Доставляемость и открываемость рассылок. Стоп-слова и фильтры.
2 Блок. Ведение рассылки
1. Некоммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)
2. Письмо-контент (шаблон + практика)
3. Коммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)
4. Релизное письмо-продажа (шаблон + практика)
5. Письмо-дайджест (шаблон + практика)
6. Письмо-закрытие (шаблон + практика)
3 Блок. Отправка рассылки
1. Регистрация рассылки. Типы писем. Выборка базы.
2. Оформление письма
3. Оформление серии писем
4. Ссылки-счётчики, метки и триггеры
5. Доставляемость, спам. Чистка базы
4 Блок. ВИП
1. Анализ поведения подписчиков. Работа со статистикой открытий и переходов. Улучшение показателей
2. Сегментация базы и работа по сегментам
3. Секреты продаж по рассылке
4. Актуальность базы. Реанимация подписной базы
5. Ошибки в ведении рассылок и способы их устранения
Продажник
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой
Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой