Запуск проекта в интернете: от А до Я
Автор: Ксения Хизова
Мастер-класс, на котором мы разбирается запуск проекта в Интернет: с чего начать и что предпринять для того, чтобы проект был успешным.
Программа занятий
Занятие 1
Определяем емкость и конкурентность рынка.
Инструменты для определения емкости рынка: практический кейс.
Определяем потребность рынка в нашем продукте: механика анализа.
Выбираем инструмент продвижения: сайт, лендинг, группы в социальных сетях.
Разбираем плюсы и минусы основных инструментов для продаж с практическими кейсами.
Ответы на вопросы.
Занятие 2
Трафик и посетители: основные каналы в современном digital.
Основные каналы в digital: инструкция для запуска.
Возвращаем пользователя и продаем повторно: алгоритм работы с каналами.
Подводим итоги проекта: как построить аналитику.
Примеры основных аналитических отчетов для проекта.
Закрепление: полный чек-лист для запуска проекта, основные шаги.
Для кого курс?
Мастер-класс лишен «теории»: каждое допущение подтверждается практическим кейсом.
Мастер-класс снабжен данными о результатах рискованных рекламных кампаний в интернете.
Мастер-класс рассматривает как стандартные (от А до Я), так и нетривиальные способы продвижения.
Материал доступен и начинающим маркетологам, и продвинутым специалистам.
Продажник
Скачать:
Автор: Ксения Хизова
Мастер-класс, на котором мы разбирается запуск проекта в Интернет: с чего начать и что предпринять для того, чтобы проект был успешным.
Программа занятий
Занятие 1
Определяем емкость и конкурентность рынка.
Инструменты для определения емкости рынка: практический кейс.
Определяем потребность рынка в нашем продукте: механика анализа.
Выбираем инструмент продвижения: сайт, лендинг, группы в социальных сетях.
Разбираем плюсы и минусы основных инструментов для продаж с практическими кейсами.
Ответы на вопросы.
Занятие 2
Трафик и посетители: основные каналы в современном digital.
Основные каналы в digital: инструкция для запуска.
Возвращаем пользователя и продаем повторно: алгоритм работы с каналами.
Подводим итоги проекта: как построить аналитику.
Примеры основных аналитических отчетов для проекта.
Закрепление: полный чек-лист для запуска проекта, основные шаги.
Для кого курс?
Мастер-класс лишен «теории»: каждое допущение подтверждается практическим кейсом.
Мастер-класс снабжен данными о результатах рискованных рекламных кампаний в интернете.
Мастер-класс рассматривает как стандартные (от А до Я), так и нетривиальные способы продвижения.
Материал доступен и начинающим маркетологам, и продвинутым специалистам.
Продажник
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой