В жопу маркетинг! Как продать дорого себя и свой товар
Авторы: Андрей Захарян, Александр Чипыжко
0
Описание:
Ты когда нибудь читал офигенно круто написанный текст?
Ты читаешь его и как будто откусываешь кусок очень вкусного торта?
Взбитые сливки, малина, клубника, ананас... все безумно вкусное...
Реклама сносит башку. Неважно видео это или крутой текст.
Оно сделано просто мастерски! И ты молча завидуешь гениям слова.
В глубине души ты хочешь так же.
Рекламировать свой товар так, что бы его отрывали с руками.
Ты хочешь писать вкуснющие тексты. Ты хочешь позиционировать себя экспертом.
Черт возьми! Ты хочешь дорого продавать свои товары.
Ты хочешь дорого продавать себя. Ведь ты достоин этого !!!
Не тупи, не тяни кота за яйца - это наикрутейши 12 часовой взрыв твоего головного(и спинного) мозга на тему маркетинга.
·Как я случайно и внезапно заработал 1 000 000 рублей на розовых кошках. (А. Захарян)Подробный разбор кейса. От идеи до рекламы и докрутки.
·Создаем нишу и монополизируем её. Как я заработал 1 000 000 рублей на секретном интернет проекте. (А. Чипижко)
·Подробный разбор кейса. Как придумал идею, какие маркетинговые фишки использовал. Как стартовал.
·Как продавать дорогие товары, где искать ВИП клиентов, как до них достучаться, что они действительно хотят.
·Эффект WOW! Как продавать простые вещи в 100 раз дороже чем обычно.
·Почему мне платят в 4 раза больше рынка за сайты (А. Чипижко)
·Золотые правила брендирования в интернете. Как стать брендом номер один.
·Отличайся или сдохни.
·Почему все хуже работает стандартный маркетинг?
·Вирусное продвижение. Как черт возьми оно делается.
·Поговорим о конкурентных преимуществах.
·Сарафанный маркетинг. Как запустить, инструменты, как контролировать. Основные фишки.
·Сделай свой бизнес выдающимся, блеать !
·Немного о видео. Как сделать вкусный видос. Три основных ошибки при записи видео. Что делать если я выгляжу так, что моя собака меня боится.
·Социальные сети как средство маркетинга. Вконтакте, хуякте, одноклассники, ютуб.
·Сторителинг. Работает ли эта хрень? Если работает то как ею пользоваться.
·Эмоциональные продажи.
·Партизанский маркетинг. Как увести клиента у конкурентов.
·Бренд. Как сделать ваш продукт узнаваемым и продаваемым.
·Все любят покупать у экспертов. Черт возьми, как им стать???
Продажник: http://chipizhko.ru/wppage/bigsales/
Ссылка:
Авторы: Андрей Захарян, Александр Чипыжко
0
Описание:
Ты когда нибудь читал офигенно круто написанный текст?
Ты читаешь его и как будто откусываешь кусок очень вкусного торта?
Взбитые сливки, малина, клубника, ананас... все безумно вкусное...
Реклама сносит башку. Неважно видео это или крутой текст.
Оно сделано просто мастерски! И ты молча завидуешь гениям слова.
В глубине души ты хочешь так же.
Рекламировать свой товар так, что бы его отрывали с руками.
Ты хочешь писать вкуснющие тексты. Ты хочешь позиционировать себя экспертом.
Черт возьми! Ты хочешь дорого продавать свои товары.
Ты хочешь дорого продавать себя. Ведь ты достоин этого !!!
Не тупи, не тяни кота за яйца - это наикрутейши 12 часовой взрыв твоего головного(и спинного) мозга на тему маркетинга.
·Как я случайно и внезапно заработал 1 000 000 рублей на розовых кошках. (А. Захарян)Подробный разбор кейса. От идеи до рекламы и докрутки.
·Создаем нишу и монополизируем её. Как я заработал 1 000 000 рублей на секретном интернет проекте. (А. Чипижко)
·Подробный разбор кейса. Как придумал идею, какие маркетинговые фишки использовал. Как стартовал.
·Как продавать дорогие товары, где искать ВИП клиентов, как до них достучаться, что они действительно хотят.
·Эффект WOW! Как продавать простые вещи в 100 раз дороже чем обычно.
·Почему мне платят в 4 раза больше рынка за сайты (А. Чипижко)
·Золотые правила брендирования в интернете. Как стать брендом номер один.
·Отличайся или сдохни.
·Почему все хуже работает стандартный маркетинг?
·Вирусное продвижение. Как черт возьми оно делается.
·Поговорим о конкурентных преимуществах.
·Сарафанный маркетинг. Как запустить, инструменты, как контролировать. Основные фишки.
·Сделай свой бизнес выдающимся, блеать !
·Немного о видео. Как сделать вкусный видос. Три основных ошибки при записи видео. Что делать если я выгляжу так, что моя собака меня боится.
·Социальные сети как средство маркетинга. Вконтакте, хуякте, одноклассники, ютуб.
·Сторителинг. Работает ли эта хрень? Если работает то как ею пользоваться.
·Эмоциональные продажи.
·Партизанский маркетинг. Как увести клиента у конкурентов.
·Бренд. Как сделать ваш продукт узнаваемым и продаваемым.
·Все любят покупать у экспертов. Черт возьми, как им стать???
Продажник: http://chipizhko.ru/wppage/bigsales/
Ссылка:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой