Захарова - стратегии продвижения товаров - ("стратегия успешного бизнеса"(2009)

Эльвиpa

Проверенный
Сообщения
3.256
Реакции
3
Баллы
38
Credits
0
Стратегии продвижения товаров - ("Стратегия успешного бизнеса") (2009)
Захарова Ю.А.

0

В маркетинге существует два разных подхода к его определению.

Первый ориентирован на потребителей, на выявление и удовлетворение их нужд и потребностей.

Второй подход – военный, связан с конкурентной борьбой компаний на рынке. Мы будем рассматривать маркетинговые стратегии продвижения товаров исходя из второго подхода, основываясь на сильных и слабых сторонах конкурирующих фирм, их положении на рынке, способностях и возможностях. Этот подход чаще используется для динамично развивающихся рынков с высоким уровнем конкуренции.

Все субъекты рынка представлены в образе воюющих сторон, рынок – поле битвы, а маркетинговые действия, направленные на повышение конкурентоспособности товаров, автоматически превращаются в боевые.

Здесь все как на настоящей войне, со своими победителями и своими побежденными. Лидером становится та компания, которая раньше остальных займет потребительскую высоту, т. е. будет восприниматься потребителем как самая лучшая на рынке, и в течение длительного времени сможет на ней удержаться.

В маркетинговых войнах можно выделить две пары элементов – стратегическую и тактическую. Стратегическую пару составляют стратегический маркетинг и маркетинг продукта. Первый элемент позволяет проанализировать возможные перспективы и выбрать подходящую для компании стратегию военных действий, а второй выступает в качестве вооружения действующих армий на фронтах.

Продажник:
http://bookvoed.ru/book?id=5969426&...rtal.ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=TopAdvert

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный, Свой


Заранее всем спасибо за симпатии!!!



 
Сверху