Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL.
Весь исходный код доступен в репозитории на github.
Издание будет полезно всем, кто планирует работать с компьютерной графикой.
Ссылка на Продажник:
Ссылка на скачивание этого материала:
Прямая ссылка на покупку материала:
Описание курса:
Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL.
Весь исходный код доступен в репозитории на github.
Издание будет полезно всем, кто планирует работать с компьютерной графикой.
Ссылка на Продажник:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
Ссылка на скачивание этого материала:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой
Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться