Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
Цветочный бизнес для тех предпринимателей, кто ценит эстетическую часть процесса с одной стороны и хочет много зарабатывать с другой. Ведь цветы — такой же товар регулярного спроса, как одежда, обувь и т.д, а работать с ним проще — при той же марже (или даже выше!) не нужны огромные запасы оборотного капитала.
На вебинаре вы узнаете:
Стартовые вложения в цветочный бизнес. Сколько денег надо и во что их вкладывать (оборудование и цены — холодильники, столы, система учета).
Ассортиментная матрица. Самый важный вопрос во флористике. Какие цветы закупать (розы? тюльпаны?, пионы? хризантемы? в корзинах или букетами? что зимой, что весной, что летом? и т.д.) и управление остатками (как сделать, чтобы закупленные цветы не пропадали?).
Работа с поставщиками. Как и где их искать, как отжимать по цене, как получать отсрочку платежа?
Типы магазинов цветов. Дискаунтер, лавка мастера, салон цветов. Плюсы и минусы в экономике каждого формата (выручка, маржа, LTV), затраты на продвижение: сколько будет стоит клиент? как нужно упаковываться?
Онлайн. Инстамагазин и обычный интернет-магазин. Что и как вести и в каких случаях?
Оффлайн магазин. Аренда, площадь, локация, витрина.
Доставка цветов. Как наладить доставку клиенту в течение 2-3 часов после заказа.
Привлечение клиентов. Таргет, реклама у блогеров, Google.Adwordw, Яндекс.Директ, цена клика-цена заказа-норма конверсии. Развитие клиента: работа с клиентом в течение потребительского цикла.
Сотрудники в цветочном бизнесе. Где брать, сколько платить флористам, как удерживать?
Ссылка на Продажник:
Ссылка на скачивание этого материала:
Прямая ссылка на покупку материала:
Описание курса:
Цветочный бизнес для тех предпринимателей, кто ценит эстетическую часть процесса с одной стороны и хочет много зарабатывать с другой. Ведь цветы — такой же товар регулярного спроса, как одежда, обувь и т.д, а работать с ним проще — при той же марже (или даже выше!) не нужны огромные запасы оборотного капитала.
На вебинаре вы узнаете:
Стартовые вложения в цветочный бизнес. Сколько денег надо и во что их вкладывать (оборудование и цены — холодильники, столы, система учета).
Ассортиментная матрица. Самый важный вопрос во флористике. Какие цветы закупать (розы? тюльпаны?, пионы? хризантемы? в корзинах или букетами? что зимой, что весной, что летом? и т.д.) и управление остатками (как сделать, чтобы закупленные цветы не пропадали?).
Работа с поставщиками. Как и где их искать, как отжимать по цене, как получать отсрочку платежа?
Типы магазинов цветов. Дискаунтер, лавка мастера, салон цветов. Плюсы и минусы в экономике каждого формата (выручка, маржа, LTV), затраты на продвижение: сколько будет стоит клиент? как нужно упаковываться?
Онлайн. Инстамагазин и обычный интернет-магазин. Что и как вести и в каких случаях?
Оффлайн магазин. Аренда, площадь, локация, витрина.
Доставка цветов. Как наладить доставку клиенту в течение 2-3 часов после заказа.
Привлечение клиентов. Таргет, реклама у блогеров, Google.Adwordw, Яндекс.Директ, цена клика-цена заказа-норма конверсии. Развитие клиента: работа с клиентом в течение потребительского цикла.
Сотрудники в цветочном бизнесе. Где брать, сколько платить флористам, как удерживать?
Ссылка на Продажник:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
Ссылка на скачивание этого материала:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой
Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться