[Андрей Заморский] Houdini. VFX Pack Пакет VIP (2019)

ZenMaster

Модератор
Сообщения
6.045
Реакции
8
Баллы
38
Credits
2.000
Материал может быть удален по запросу правообладателя!

0.jpg


Описание курса:

Одна из самых сильных сторон программы Houdini – создание визуальных эффектов. Довольно часто, при создании эффектов для кино, рекламы, разного рода роликов, использовали именно эту программу. Процедурность позволяет эффективно связывать разные элементы и объекты, делая работу со сценой более гибкой.

Разнообразие инструментов и способов по созданию того или иного эффекта позволяет подбирать более удобный и эффективный вариант. В программе имеются все нужные инструменты для создания флюидных симуляций, разрушений и динамики, работы с жидкостями и частицами.

Содержание курса:

Блок 1. Основы работы в программе (базовые настройки программы для обучения, понятие атрибутов, использование шума, копирование объектов пр помощи ноды copy, перенос атрибутов).

Блок 2. Создание частиц (принцип работы POP системы, виды источников, использование их атрибутов, коллизии частичек с объектами, использование групп, кеширование информации, визуализация сохраненной симуляции, использование VEX, создание портала на основе симуляции частичек).

Блок 3. Дым, Pyro (настройка источников для генерации полей, импорт полей в Pyro для дальнейшей симуляции, кеширование полученного результата, создание масштабной симуляции дыма, использование шейдеров для визуализации).

Блок 4. Огонь, взрывы. (типы взрывов, методы создания, использование топлива в источнике для создания огня, создание взрыва, использование Pump и Expand, симуляция взрывной волны, создание массива взрывов при помощи wedge, работа с кешем для финализации и рендера).

Блок 5. Атмосферные эффекты (создание облаков, симуляция пыли на примере сцены с пылевой бурей)

Блок 6. Динамика разрушения (понятие фрагментации, её типы, создание динамики при падении, активация элементов, использование связей constraint, создание кластеров, динамика взрыва для создания разрушения объекта, многоуровневое кеширование объектов, создание дополнительных элементов).

Блок 7. Симуляция жидкости (создание FLIP симуляции, использование объектов для колизий, работа с жидкостями разной вязкости).

Ссылка на Продажник:

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!

Ссылка на скачивание этого материала:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой

Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться
 
Сверху